Контекстная реклама. Привлекаем поток посетителей

22 июня 2012, 14:42 Комментарии: 0

Чтобы обеспечить постоянный приток уникальных посетителей на свой интернет-ресурс, необходимо попасть на первые страницы поисковых систем. Именно с этой целью проводится поисковое продвижение. Однако это – достаточно длительный процесс, который может затянуться на несколько недель или даже месяцев, особенно если речь идёт о «молодом» сайте, которому ещё только предстоит пройти индексацию.

А что делать, если результат нужен уже сегодня? Например, если сайтовладелец занимается реализацией сезонных товаров или услуг? В этом случае на помощь приходит специфическая реклама – контекстная, которая позволяет попасть по нужным запросам на первую страницу поисковых систем и тематических порталов сразу же, независимо от рейтинга веб-ресурса.

Контекстная реклама – это целое искусство, поэтому при одних и тех же финансовых затратах можно получить кардинально отличающиеся результаты, вот почему одни рекламодатели остаются довольными, а вторые уверены, что контекстная реклама – напрасная трата денег.

Проведение рекламной кампании в сети можно доверить профессиональному агентству или же осуществить собственными силами. Однако во втором случае стоит предварительно подготовиться, например – посетить специальный семинар или мастер-класс по теме «контекстная реклама от А до Я». Рекомендации опытных рекламщиков и сеошников помогут разобраться с выбором подходящей рекламной площадки, подбором ключевых фраз и подготовкой целевой страницы под объявления – всё это очень важно для достижения положительного результата.

Что такое контекстная реклама от А до Я во всех подробностях знают специалисты компании «Трионика», которые провели уже не одно успешное мероприятие на Директе, Адвордсе и Бегуне: мы поможем вам отбить ваши средства и получить максимальную отдачу от рекламы.

  • Реклама контекстная обладает удобным преимуществом – возможностью достаточно просто измерить её эффективность (с помощью банального учёта переходов или  телефонных звонков, заключенных договоров или полученной прибыли). Не забываем, что эффективная реклама – это не просто заглянувший на сайт посетитель, а состоявшийся клиент/покупатель.

Если вы предпочитаете сами заниматься продвижением в интернет-сети, мы приглашаем вас посетить семинары, после которых вы сможете самостоятельно запустить свою рекламную кампанию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine