Контекстная реклама на Гугле – тонкая игра

22 июня 2012, 14:32 Комментарии: 0

Тем, кто ищет высокоэффективный способ оперативного привлечения на свой интернет-ресурс целевых пользователей, обязательно нужно применить такой маркетинговый инструмент, как контекстная реклама в Гугл.  Во-первых, потому, что контекстные объявления при правильном подходе обеспечивают высокую рентабельность рекламных вложений, а во-вторых, потому, что Google является самым популярным поисковиком, и множество уникальных посетителей (которых вы можете превратить в реальных покупателей) приходят именно отсюда.

Контекстная реклама на Гугле может создаваться и самими рекламодателями, однако при этом нужно хорошо ориентироваться в вопросе выбора подходящих ключевых фраз и уметь подбирать наиболее подходящие настройки. В противном случае рекламный бюджет может быть потрачен впустую, поскольку стоимость кликов попросту не оправдает себя. Если вам приходилось слышать мнение, что контекстная реклама малоэффективна, то, скорее всего, её проведением занимались дилетанты.

Чтобы получить хороший результат, предварительно должны быть чётко определены цели, на основании которых создаётся медиаплан. После этого подбираются подходящие ключевые запросы, соответствующие тематике, и составляются объявления, показ которых регулируется настройкой (Google предлагает практически неограниченный сервис таргетирования и контроля бюджета). Но на этом подготовка не заканчивается – нужно должным образом подготовить и целевую страницу, чтобы она «устраивала» поисковик и была привлекательной дл посетителей – благодаря этому можно добиться высоких позиций в выдаче и создать все условия для увеличения конверсии. Именно здесь часто «прокалываются» рекламодатели – потратив деньги на объявления, они не считают нужным доработать сам сайт, что и приводит к разочарованиям.

Услуги демократичны, и доступны компаниям с различным бюджетом – ведь цена за клик фактически определяется самим рекламодателем. Тут нужно вести тонкую «игру» с ключевыми запросами – при грамотном подходе даже менее дорогостоящие низкочастотные запросы могут обеспечить очень неплохой приток целевой аудитории.

Яндекс и Гугл, а также другие сервисы, с помощью которых осуществляется контекстная реклама – это высококонкурентные площадки, поэтому ко всем деталям нужно относиться очень внимательно. Например, большое значение имеет текст объявления – ведь оно должно сразу привлечь внимание читателя. Создать эффективную контекстную рекламу по всем правилам вам поможет «Трионика»: мы гарантируем быстрый запуск и точную настройку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine