Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта – идеальный тандем

18 июня 2012, 09:56 Комментарии: 0

8 миллионов украинских пользователей обращаются к системам Google и Yandex для поиска необходимой информации, покупки товаров и услуг. Интернет-запросы в этом случае выражают собственные интересы аудитории. Контекстная реклама, размещаемая в топ SERP, – ответ на них.

PPC, или контекстная реклама, – нитро, впрыск закиси азота, который необходим каждому стартапу для придания невероятного ускорения. Если вы топчетесь на одном месте, осознавая перспективность своего проекта, если seo в вашем случае требуют привлечения надежного партнера – PPC станет настоящей находкой.

Контекстная реклама – это:

  • Легкий старт. Встреча первых клиентов через несколько часов после создания сайта – возможно ли это? PPC утверждает, что да… Контекстная реклама выступает в данном случае в роли спорткара с бешеным ускорением, – автомобиля с высокой средней скоростью, развиваемой по дистанции.
  • Отменная предсказуемость результатов. Сколько будет стоить один клик? Какого объема достигнет трафик? Ответы на эти вопросы вы можете получить задолго до введения системы в эксплуатацию.
  • Простота настройки таргетинга. Вы сами подключаете нужные и ненужные регионы, вертя земной шар на ладони! Контекстная реклама, размещаемая в соцсетях, дополнительно позволяет создать образ вашего идеального потребителя – с характеристиками пола, возраста, предпочтений и т. п.
  • Гибкость в управлении рекламными кампаниями. Сегодня вам нужно срочно продать горящий тур, а завтра – обогнать ближайших конкурентов, предлагающих самый современный гаджет фирмы Apple? PPC вам в помощь. Она позволяет моментально перераспределять бюджеты, отправляя необходимые денежные средства «на передовую».
  • Высокий уровень конвертации трафика. Трафик PPC в среднем превышает органический в 1,5 раза. Этот показатель формируется за счет очень тонкой настройки рекламного сегмента.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация идут рука об руку. Так, один и тот же сайт может появляться в топе в трех ипостасях: в органической выдаче, в блоке региональных бизнес-результатов и в верхнем рекламном секторе. Тройной удар будет несравненно эффективней, нежели ограниченное точечное воздействие.

Контекстная реклама может стать отличной тестовой площадкой для оценки эффективности ключевых слов. В конечном счете это повысит эффективность всей кампании!

Интернет реклама + поисковая оптимизация сайта – симбиоз этих двух техник не просто возможен. Он необходим для блестящего развития бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine