Кому нужен ваш сайт? SEO-менеджеру!

27 июня 2012, 14:23 Комментарии: 0

Вы готовы каждый день с самого утра садиться за компьютер для того, чтобы узнать, не приготовил ли чего новенького Google, или для того, чтобы отследить последние действия в сети, сделанные Вашими конкурентами?

  • Если у Вас есть собственный бизнес, не смежный с ИТ-технологиями, то, скорее всего, Ваш ответ – нет, поскольку Вас ждут более важные дела. Например, поставка фурнитуры для мебели, заказ новой партии товара, налоговый отчёт или разработка новой кредитной программы.

Именно поэтому продвижением Вашего сайта должен заниматься профессиональный seo специалист,  для которого эта работа является основной, и о которой он знает так же много, как Вы – о своей мебели, бухгалтерском учёте или строительных материалах. Уж он-то, будьте уверены, точно просиживает с утра до ночи в Интернете – для того, чтоб завтра предложить Вам что-нибудь новенькое.

Большая seo практика – работа с веб-проектами различной направленности и для различных целевых аудиторий плюс профессиональные знания и постоянный мониторинг новых web-технологий и изменений в алгоритмах поисковых систем, позволяют seo менеджеру оценить и «причесать» сайт. Именно благодаря его работе ресурс начинает нравиться Вашим потенциальным потребителям и поисковым машинам, а Вы получаете новых покупателей и прибыль. Это он может выжать из Вашего скромного бюджета невероятный результат и помочь неоперившейся фирме получить грандиозный заказ.

Опытный веб-мастер, за плечами у которого многолетняя seo практика, – это отличная находка не только для сайтовладельцев, но и для новичков-продвиженцев, мечтающих стать виртуозными оптимизаторами. «Живой» мастер-класс профессионального seo менеджера, который сумел вывести на первые позиции ресурсы, продающие самые ходовые товары, даст намного больше, чем десятки теоретических занятий и многообещающих курсов, далёких от реальной он-лайн деятельности.

Если Вы убедились, что для продвижения ресурса Вам нужен seoшник, – научитесь ему доверять. Ваши представления о том, как должен выглядеть сайт и какие материалы на нём должны присутствовать, могут быть ошибочными – ведь Вы не знаете, какие требования выдвигают поисковики, и как ведут себя в сети покупатели. Поведение в обычном магазине и поведение в интернет-магазине существенно отличаются – в жизни покупатель может «пощупать» товар, а в он-лайне его нужно мотивировать другими методами. Какими – знают seo специалисты «Трионики». Мы не умеем делать пластиковые окна, наращивать волосы и ремонтировать Мерседесы – зато умеем продвигать веб-ресурсы!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine