SEO чек-лист сайта (для руководителей)

21 апреля 2016, 13:35
, , Комментарии: 1

Друзья, к нам часто обращаются руководители компаний, которые хотят сами разобраться, что делает их SEO специалист или подрядчики по SEO-услугам. Чтобы неспециалисту было проще разобраться, что сделано на сайте, мы подготовили удобный чек-лист по требованиям поисковой оптимизации.

Кейс по оптимизации и продвижению интернет-магазина одежды.

3 ноября 2014, 18:55
, Комментарии: 0

Услуга: SEO продвижение Тематика: брендовая одежда, молодежная одежда, аксессуары Цель: трафик и продажи Рост трафика: 304% Период: с июля 2014 г. Работа над сайтом началась в июле 2014 года, и за прошедшие три с половиной месяца, нам удалось добиться увеличения трафика с органического поиска Google на 304%. До этого сайт... далее

Кейс по продвижению интернет-магазина детских игрушек. Прирост с 1000 до 6500 посетителей в сутки

3 сентября 2014, 10:44
, , , Комментарии: 0

Нашей команде есть много чем с вами поделиться, в нашем арсенале не одно мастерски выполненное задание! Нам не жалко, и мы делимся с вами нашим опытом и идеями. Мы продолжаем серию наших удачных кейсов и сегодня рассмотрим нашу «историю игрушек» или рассказ о том, как компания Trionika магазин игрушек продвигала.... далее

Кейс по SEO-продвижению студии свадебного оформления + 76% трафика

29 августа 2014, 18:00
, , , Комментарии: 0

На сегодня больше 80% свадебных студий выходят в Интернет для поиска новых клиентов. Естественно, это привело к тому, что свадебная тематика — достаточно конкурентная, особенно для Москвы. Но наших специалистов это не пугает, мы любим сложные задачи, поэтому с радостью принялись за этот проект! Что у нас получилось? Читаем дальше.... далее