SEO чек-лист сайта (для руководителей)

21 апреля 2016, 13:35
, , Комментарии: 1

Друзья, к нам часто обращаются руководители компаний, которые хотят сами разобраться, что делает их SEO специалист или подрядчики по SEO-услугам. Чтобы неспециалисту было проще разобраться, что сделано на сайте, мы подготовили удобный чек-лист по требованиям поисковой оптимизации.

PPC кейс: страховая компания

15 декабря 2014, 14:28
, , Комментарии: 0

Клиент: Страховая компания Задача: 12000 целевых пользователей за 3 месяца Условие: Средняя позиция объявлений не ниже 3 Срок: 3 месяца Таргетинг: Все Украина Бюджет: 16 000грн в мес Длительность: 9 дней Задача Задача была поставлена нетривиальная: собрать 12 000 целевого трафика, при ограниченном бюджете и обязательное условие договора – позиции объявлений топ... далее

Кейс PPC: увеличение конверсий для такелажного оборудования

10 декабря 2014, 15:13
, , Комментарии: 0

Клиент: Такелажное оборудование Таргетинг: Доставка по всей Украине Бюджет: 3000 грн Длительность: 1 месяц Задача: Настройка РК, развить новый канал продаж Что было У клиента развита партнерская сеть и офлайн продажи. Большая доля постоянных заказчиков находилась в Восточных регионах. Соответственно, часть из них была бесследно утеряна. Вывести бизнес в Интернет... далее

Кейс по SMM: продвижение магазина женской одежды в VK

9 декабря 2014, 16:25
, Комментарии: 0

  С каждым годом количество интернет-магазинов женской одежды увеличивается. Это одна из самых конкурентных ниш, поэтому владельцам этого бизнеса необходимо задумываться о расширении каналов продаж. Социальные сети для бизнеса одежды — это один из лучших способов продаж. Во-первых, аудитория в социальных сетях благоприятно воспринимает визуализированный контент. Во-вторых, здесь очень большая... далее

Кейс по оптимизации и продвижению интернет-магазина одежды.

3 ноября 2014, 18:55
, Комментарии: 0

Услуга: SEO продвижение Тематика: брендовая одежда, молодежная одежда, аксессуары Цель: трафик и продажи Рост трафика: 304% Период: с июля 2014 г. Работа над сайтом началась в июле 2014 года, и за прошедшие три с половиной месяца, нам удалось добиться увеличения трафика с органического поиска Google на 304%. До этого сайт... далее

Кейс SMM продвижение компании, предоставляющей образовательные услуги за рубежом (+ 25 реальных студентов)

16 октября 2014, 13:13
, , , комментариев 7

  За последние несколько лет Украина все теснее интегрируется с Европейским Союзом, что, естественно отображается и на образовательных связях. На сегодня в Украине насчитывается более 164 компаний, предоставляющих образовательные услуги за рубежом. С каждым годом конкуренция в данной отрасли ужесточается, поэтому необходимо задействовать все инструменты для узнаваемости бренда и  привлечения... далее

Кейс по продвижению интернет-магазина детских игрушек. Прирост с 1000 до 6500 посетителей в сутки

3 сентября 2014, 10:44
, , , Комментарии: 0

Нашей команде есть много чем с вами поделиться, в нашем арсенале не одно мастерски выполненное задание! Нам не жалко, и мы делимся с вами нашим опытом и идеями. Мы продолжаем серию наших удачных кейсов и сегодня рассмотрим нашу «историю игрушек» или рассказ о том, как компания Trionika магазин игрушек продвигала.... далее

Кейс по SEO-продвижению студии свадебного оформления + 76% трафика

29 августа 2014, 18:00
, , , Комментарии: 0

На сегодня больше 80% свадебных студий выходят в Интернет для поиска новых клиентов. Естественно, это привело к тому, что свадебная тематика — достаточно конкурентная, особенно для Москвы. Но наших специалистов это не пугает, мы любим сложные задачи, поэтому с радостью принялись за этот проект! Что у нас получилось? Читаем дальше.... далее