Кейс SMM продвижение компании, предоставляющей образовательные услуги за рубежом (+ 25 реальных студентов)

16 октября 2014, 13:13 комментариев 7

 

Кейс SMM продвижение компании
За последние несколько лет Украина все теснее интегрируется с Европейским Союзом, что, естественно отображается и на образовательных связях. На сегодня в Украине насчитывается более 164 компаний, предоставляющих образовательные услуги за рубежом. С каждым годом конкуренция в данной отрасли ужесточается, поэтому необходимо задействовать все инструменты для узнаваемости бренда и  привлечения новых клиентов уже сейчас.

Задача:

В течении 5 месяцев создать надежные социальные каналы для компании, привлечь целевую аудиторию в сообщества и вывести из нее более 20 студентов для обучения в Академии на 2014 год.

Проблема: 

На момент начала работы у компании не было ни единого социального канала, узнаваемость бренда в Украине полностью отсутствовала.

Что было решено сделать:

Поскольку компания не имела ни единого представительства в социальных сетях, первоначальная задача стояла в выборе площадок, где могла быть сконцентрирована целевая аудитория.

Было решено создать представительства в:

Facebook. В данной социальной сети основной посыл направлялся на аудиторию 45 – 50 лет, т.е. родителей потенциальных абитуриентов.

ВКонтакте.   В данной социальной сети основной посыл направлялся на аудиторию 16 – 25, т.е. на самих потенциальных абитуриентов, школьников, оканчивающих 11 класс и выпускников ВУЗов, которые хотели получить второе высшее образование в Европе.

YouTube. Данный канал использовался для предоставления видео-информации об Академии. Были задействованы такие инструменты, как отзывы студентов об Академии, интервью с преподавателями Академии, видео-материалы об Академии и досуге студентов.  Материалы с YouTube  так же транслировались на две предыдущие социальные площадки.

Этапы работы: 

  1. Создание и оформление сообществ
  2. Наполнение сообществ контентом
  3. Привлечение подписчиков
  4. Запуск тизерной рекламы в ВК и ФБ, ведущей на сайт
  5. Продвижение публикаций о начале вступительного сезона
  6. Создание видео-материалов
  7. Модерация сообществ и работа с аудиторией.

Контентная политика:

Контент условно мы разделили на несколько разделов, в соответствии с которыми потом готовились статьи для постинга. Разделы были: информационного, рекламного и развлекательного характера.

Пример:

  • Плюсы европейского образования
  • Особенности учебы в Польше
  • Словарный запас, учим польский
  • Новости сайта seka.com.ua Акции сайта seka.com.ua
  • Об академии  А. Гейштора

Life story студентов, которые учатся или уже получили образование в Академии.   После того, как сообщества были оформлены и наполнены, мы приступили к привлечению подписчиков.

Было выбрано 2 пути:

  • Запуск тизерной рекламы в ВК и ФБ, ведущей на сайт
  • Продвижение публикаций о начале вступительного сезона.

с1с2

Рис. 1 Пример таргетинговой рекламы в ВК

с3

Рис. 2 Пример прдвигаемой публикации в FB

Так же, обязательным условием было задействование видео-контента для того, чтобы проложить «мост» между украинскими абитуриентами и уже польскими студентами. Сделать Академию реальной. Для этого был задействован оператор, который находился в Академии.

Что мы получили:

1. Активный прирост целевой аудитории. На момент завершения вступительной компании мы имели:

Социальные сети

Количество подписчиков

Количество постов

Сообщество в Facebook

1703

136

Группа в Vkontakte

154

136

В социальных сетях велось активное обсуждение процесса поступления, сбора документов для поступления, пользователи задавали сопутствующие вопросы, касаемые Академия Гейштора.

Результаты рекламных кампаний:

канал показов кликов
Vk

28567990

7686

Fb

340853

6756

YouTube

144807

5241

Итог:

Из них мы получили 25 реальных студентов, которые поступили в Академию на 2014 год обучения.

Планы на будущее:

Аудитория сообществ активно растет, наблюдается существенный органический прирост.

с4

Рис. 3 Тенденция роста сообщества

В планах усовершенствовать контентную политику, задействовать новые инструменты рекламы, такие, как мобильные приложения и скрытый маркетинг. Цель на 2015 год — увеличение количества студентов в 5 раз.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий

  • Eugene Kubanov

    Очень круто!

  • Сергей К.

    Когда данная компания обращалась к нам с таким же запросом, цель была МИНИМУМ 100 студентов на 2014 год. Просто интересно — перед вами реально поставили задачу всего в 20 человек?

    • Ira Chernichenko

      Компания в прошлом году «прощупывала» наш рынок, поэтому цели были не высокие, в этом же году. как Вы могли заметить, минимум уже возрос до 120 человек.

      • Сергей К.

        На сколько я понимаю, к Вам и к нам обращались в одно и то же время, прощупывая рынок (начало 2014-го). Только не пойму, к Вам они сразу пришли с целью 20 студентов или на данную цифру вышли во время переговоров?

        • Оксана

          20 человек это результат только с соц сетей и только за несколько месяцев. Мы использовали так же и другие инструменты привлечения трафика

          • Сергей К.

            Спасибо за конструктивный ответ

        • Ira Chernichenko

          Это конфиденциальная информация.