Кейс по SMM: продвижение магазина женской одежды в VK

9 декабря 2014, 16:25 Комментарии: 0

Кейс по SMM: продвижение магазина женской одежды

 

С каждым годом количество интернет-магазинов женской одежды увеличивается. Это одна из самых конкурентных ниш, поэтому владельцам этого бизнеса необходимо задумываться о расширении каналов продаж.

Социальные сети для бизнеса одежды — это один из лучших способов продаж. Во-первых, аудитория в социальных сетях благоприятно воспринимает визуализированный контент. Во-вторых, здесь очень большая целевая аудитория.

Клиент:

Магазин женской одежды из Китая

Что мы имели?

Никакого представительства в социальной сети.

Цель:

Создать сообщество, оформить его, привлечь посетителей и сконвертировать их в покупателей.

Срок:

4 месяца

Что было сделано:

Для продвижения продукта мы выбрали социальную сеть ВКонтакте, поскольку в ней была сосредоточена наша целевая аудитория:

-Девушки 16 — 35 лет, студентки, школьницы, молодые мамы, любящие покупать онлайн.

Поскольку, бюджет на рекламную кампанию выделен не был, мы использовали стратегию органического наращивания аудитории.

В чем ее преимущества?

  • наиболее целевая аудитория
  • налаживание взаимосвязи с подписчиками

В чем ее недостатки?

  •  Занимает очень много времени

В чем суть стратегии?

Мы создали 5 живых аккаунтов, девушек, которые активно интересуются модой, вещами и покупками в интернете. С помощью данных аккаунтов мы входили в разговор с потенциальными клиентками от имени реального человека, советуя или приглашая посетить данную группу. Мы выбирали максимально близкую ЦА, путем анализа конкурентных групп.   Приглашали всех, кто уже покупал или интересовался товаром на других сообществах.

В первую неделю мы получили + 520 подписчиков и более 5000 просмотров

Количество подписчиков и просмотров

После 3 недель охват аудитории активно увеличивался

Охват аудитории

Мы работали только со своей целевой аудиторией

Только целевая аудитория

Для того, чтобы проверить вовлеченность аудитории мы провели первое голосование

Голосование

Получив первые результаты, мы начали активно добавлять товары в группу. После чего активность в группе увеличилась в 2 раза. Количество подписчиков увеличилось на 700. После этого появились первые заказы.

Далее мы продолжили привлекать подписчиков выбранным путем. Параллельно увеличивали вовлеченность, выкладывая интересный, не только рекламного характера контент. Был создан альбом фотографий для «хвастов», где покупательницы делились фото с купленной в магазине одеждой. Это было не только создание уникального нового контента для роста группы, но так же было подтверждение качества сервиса и реальности всех товаров. Были созданы разделы для обсуждения товаров и новых предложений

Результат:

За 4 месяца мы увеличили количество участников сообщества с 0 до 3400 при нулевом рекламном бюджете. Мы добились того, что имели очень теплую целевую аудиторию, активную и вовлеченную. Количество совершенных покупок с социальной сети от общего количества составили более 50%.Кейс по SMM: продвижение магазина женской одежды

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий