Как увеличить скорость генерации идей для контента в 3 раза?

9 июля 2012, 07:39 Комментарии: 0

Контент стал «королем» продвижения через Интернет в нынешнее время. Не важно, кем Вы на данный момент являетесь, консультантом по SEO, специалистом по линкбилдингу или маркетологом. Генерация уникального контента – вот то, что должно быть для Вас приоритетом №1. Почему? Потому что у Google в запасе целый арсенал инструментов, с помощью которых он может лишить Ваш ресурс ранжирования.

На специализированных ресурсах по поисковой оптимизации появились статьи по построению успешных стратегий интернет-маркетинга. Само собой разумеется, что онлайн-бизнес в каждой отрасли остро нуждается в высококачественном, уникальном и релевантном контенте. От него сейчас зависит индексация, ссылки, метрики социальных сетей и уважение авторитетных ресурсов. Но проще сказать, чем сделать. Особенно когда речь заходит о таких обширных сферах, как SEO-продвижение, онлайн-игры и развлечения.

Каким образом сделать контент более привлекательным для своих потенциальных клиентов? Как минимизировать временные затраты на поиск идей и увеличить творческую продуктивность в несколько раз?

Несколько постов назад мы говорили об этапах построения эффективной системы контент-маркетинга. Наладив все необходимые процессы, осуществлять генерацию качественного контента становится намного легче. Она также обычно происходит в несколько этапов. Сегодня мы поговорим о первых двух – это  изучение информации и генерация идей.

О медиапланировании, креативе, публикации и продвижении – чуть позже.

Прежде, чем генерировать контент, необходимо изучить ту информацию по Вашей тематике, которая уже есть в Сети. Так Вы сможете избежать повторения и проникнуться новыми идеями, на основании которых Вам будет легче писать.

Как оптимизировать процесс поиска информации?

Оптимизация поиска информацииИзучение информации обычно занимает много времени. Конечно, когда Вы вникаете в тематику и изучаете ее с разных точек зрения, это развивает Вас как профессионала. Однако далеко не всегда Вы сможете сразу разобраться, какая именно тема будет действительно интересна Вашим читателям. Вы ведь не можете позволить себе потратить лишние несколько часов впустую?

Как ни крути, Ваша тема должна быть актуальна, своевременна и соответствовать (не забывайте об этом!) особенностям Вашей целевой аудитории – возрастным, половым, национальным и другим.

Оптимизировать работу на данном этапе Вам помогут:

  • Google News (поможет определить сферу интересов и последние новости)
  • Google Trends (поможет вникнуть в узкоспециализированные темы)
  • Google Insights (поможет четче обрисовать Вашу ЦА)
  • Digg, Twitter, Reddit (помогут узнать, какие темы наиболее популярны

Смотрите также:

  • Cracked
  • AllThingsNow
  • Bing News
  • Fark

Плюс ко всему вышесказанному, недавно на портале SEOmoz я прочитала об одном очень полезном инструменте – генераторе контентной стратегии. Его можно синхронизировать с Вашими Google Docs и Excel. В документ Excel можно добавить поисковый запрос, после чего этот инструмент будет добавлять необходимые Вам данные с перечисленных выше платформ. Вы быстро и просто узнаете, какие темы вызывают наибольший интерес у Ваших потенциальных клиентов.

Идеи Уникальность идей

Готового рецепта по созданию идей не существует. Весь смысл как раз заключается в их уникальности. В посте о контент-маркетинге как раз шла речь о вариантах генерации идей. А в данном посте просто посмотрите на примеры успешных идей, которые я нашла на www.seomoz.org.

Также увеличить трафик на Ваш ресурс может помочь освещение актуального события. Так поступил PlayVille:

Увеличение трафика при помощи актуального события

Вдохновения Вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine