Как улучшить рекламную кампанию в Facebook с помощью Graph Search

18 ноября 2014, 18:21 Комментарии: 0

 Как улучшить рекламную кампанию в Facebook

 

Успешность рекламной кампании в Facebook в первую очередь зависит от того, на сколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию, ее возраст, регион проживания, а самое главное — ее интересы. Но как узнать об интересах своей ЦА? Нужно ли для этого проводить маркетинговое исследование или стоит пообщаться с несколькими представителями этой отрасли, гадать ли на картах таро, тыкая пальцем в небо?

Некоторые SMM специалисты, настраивая графу интересы, опираются на свои догадки, «Я думаю, что моему потенциальному покупателю может понравится страница ГотовыеОбеды, не смотря на то, что я продаю арматуру».

Субъективность — здесь не самый лучший друг, прогадав с ЦА, мы можем потерять и клиентов и деньги.

И здесь нам на помощь придет простой поиск. Вы пользуетесь поиском на Facebook? Я пользуюсь, но каким неудобным он мне казался когда-то. Многие, после первого знакомства с Facebook говорят о том, что «жить» на этой площадке невозможно и главная тому вина — неудобный поиск. В графе поиска одновременно происходит поиск и людей и групп и страниц, сложно разобраться с категориями поиска и все в этом роде.

На неудобство причитают в основном русскоязычные пользователи, которые, возможно даже не подозревают о существовании такого замечательного инструмента, как Graph Search.

Внимание, инструмент работает только при условии, что язык вашего интерфейса US.

В первую очередь, Graph Search — это «спасение» для SMM специалистов, поскольку с помощью него можно провести глубокий анализ не только своей страницы, но и грамотно настроить рекламную кампанию. Нам не нужно больше додумывать интересы нашей ЦА, теперь мы идем и смотрим! По каким категориям мы можем искать интересы нашей ЦА и какие запросы вбивать — об этом поговорим ниже.

Итак, что мы можем с помощью инструмента Graph Search?

Graph Search

Узнать список страниц, на которые подписаны ваши фаны

Поиск выдаст вам страницы, на которые подписаны ваши потенциальные клиенты и страницы главных конкурентов.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Трионика Украина
  • Favorite pages of people who like Трионика Украина

Поиск по упоминаниям

Интересы ваших фанов

Для того, чтобы узнать об интересах ваших потенциальных клиентов не обязательно проводить исследования, достаточно просто выбрать в поиске страницу которая отвечает вашей аудитории или выберите из списка выше

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like HubSpot

Например, в нашем случае, было бы интересно узнать об интересах подписчиков страницы HubSpot , потому что они в теории, могут заинтересоваться и нашей страницей.

Интересы фанов

Узнайте интересы лидеров мнений

Вашей странице никогда не помешает интерес со стороны лидера мнений, поэтому не стоит игнорировать и этот запрос.
Запрос в Facebook:

  • Interests liked by Юрий Титков
  • Pages liked by Юрий Титков

Интересы лидеров мнений

Более точные запросы

Указывая, несколько страниц из одной категории, вы еще лучше удостоверитесь в предпочтений вашей аудитории

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Клуб Интернет-Маркетологов and Rozetka.ua
  • Favorite interests of people who like Клуб Интернет-Маркетологов

Предпочтения аудитории

Отсортируйте своих фанов

Если вы уверены, что вашим продуктом интересуются только женщины, вы можете определить и их интересы.

Запрос в Facebook:

  • Favorite pages of females who like Трионика

 

Сортировка фанов

Найдите своих конкурентов по категориям

С помощью этого запроса вы можете найти странички, относящиеся к определенной категории, с которыми связаны ваши потенциальные клиенты.

Запрос в Facebook:

  • Pages about Marketing that are liked by people who like Трионика

Конкуренты в категориях

Узнайте возраст своих покупателей

Определив средний возраст фанатов любой группы, вы найдете интересы для этой возрастной категории.
Сделать это можно по ссылке https://www.facebook.com/SEOTrionika/likes

 

Возраст покупателейТеперь, когда вы знаете возраст ваших потенциальных клиентов, найдите страницы, которые им нравятся опираясь на полученные данные

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who are younger than 34 and older than 25 and like Трионика

facebook

Интересы зависят от локации

Бывает, что в каждой области, даже городе есть свои тренды на продукт, с помощью следующего запроса вы получите список интересов, который учитывает аудиторию из разных регионов

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like Хабрахабр and live in Kyyivs’ka Oblast’, Ukraine

Интересы по локации

Не забывайте комбинировать запросы

Вы можете узнать все, что угодно о своих потенциальных клиентах, вводите разные запросы и получайте разные странички интересов, которые потом вы смело можете использовать в настройке рекламного объявления.

Вы так же можете найти людей, которые работают в определенной компании

People who work at *

Groups my friends are in

и многие другие!

Импровизируйте, чем уже будет ваш запрос, тем более точные результаты интересов вы получите — тем успешней будет ваша реклама.

Удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий