Как сделать контекстную рекламу рентабельной?

22 июня 2012, 14:38 Комментарии: 0

Ещё каких-то 5-7 лет назад продвигать свой ресурс и товары в Интернет было достаточно просто – благодаря отсутствию жёсткой конкуренции. Сегодня, когда число пользователей и web-ресурсов ежегодно увеличивается, а интернет-площадка стала весьма привлекательным каналом продаж, сайтовладельцам приходится пользоваться всё более изощрёнными рекламными инструментами.

К последним, относится и контекстная интернет-реклама, которая появилась ещё в 1998 году, однако только 6 лет спустя после запуска рекламодатели оценили все преимущества сервиса. Своего пика популярности контекст достиг в последние 2-3 года, в том числе благодаря существенному расширению возможностей сервиса, который сегодня предлагают самые популярные поисковые системы, в частности Yandex и Google.

Контекстная реклама в Интернете дала ощутимый результат не только компаниям-рекламодателям, но и владельцам поисковых систем – прибыль от размещения таких объявлений в 2011 году превысил доход от баннерной рекламы. Но самое главное, что контекстная реклама более привлекательна и для обычных пользователей – ведь она появляется перед их глазами только в том случае, если их интересует конкретный товар, поэтому не является такой раздражающей, как медийка.

Что касается рекламодателей, то контекстные объявления позволяют им:

  • Управлять своим бюджетом.
  • Фокусироваться на нужной аудитории.
  • Увеличить конверсию своего ресурса.

Однако обеспечить высокую эффективность контекстной рекламы можно только при грамотном её использовании. Нередки случаи, когда «спустив» приличную сумму денег, рекламодателю так и не удаётся добиться увеличения посещаемости и продаж – именно от таких сайтовладельцев впоследствии можно услышать негативные отзывы о контекстной рекламе.

После тщательного анализа рекламной кампании оказывается, что во время её проведения был допущен ряд ошибок: в частности, неправильный таргетинг, некорректный текст самих объявлений, излишняя экономия при назначении цены клика. Кроме того, многие полагаются на автоматические сервисы и совершенно не уделяют внимания мониторингу заявок, хотя сервис предоставляет возможность «на месте» вносить все необходимые изменения.

Чтобы контекстная реклама была рентабельной, есть смысл обратиться к профессионалам, которые разберутся со всеми деталями. Компания «Трионика»: гибкая настройка, прозрачные цены, реальный результат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine