Как рекламировать на Яндексе?

22 июня 2012, 14:34 Комментарии: 0

Как минимум половина поискового трафика Рунета приходится на Yandex, поэтому собираясь использовать в рекламной кампании контекстную рекламу, необходимо обратить внимание на эту популярную интернет-площадку. Удобная система размещения контекстной рекламы Яндекс Директ позволяет «засветиться» в результатах поиска, а также на сайтах-партнёрах рекламной сети Яндекса, в его каталогах и блогах.

Контекстная реклама в Яндексе подаётся в виде текстового блока, включающего заголовок и основное содержание (с ограниченным числом символов). Объявление может быть размещено сразу под поисковой строкой (слева) или же с правой стороны от строки выдачи. Различают обычное размещение, а также специальное и гарантированное. Отбор объявлений система осуществляет автоматически – в зависимости от кликабельности и указанной рекламодателем цены клика (чем они больше, тем релевантнее реклама). При этом, чем выше кликабельность (CTR (click-through rate), тем больше вероятность попасть на хорошее место, к тому же, по меньшей цене за клик. Стартовая цена клика начинается от $0,01 и устанавливается на основе аукциона. Контекстная реклама в Яндексе обеспечивает хорошую отдачу – в том числе благодаря возможности тонкой настройки параметров объявления, которая осуществляется с помощью ряда инструментов. Каждый рекламодатель может нацелить свои объявления на аудиторию с учётом географических показателей, времени и периода показа, а также сфокусироваться на самый эффективный источник трафика.   Процесс управления рекламной кампанией существенно упрощается благодаря специальным автоматизированным инструментам, которыми располагает Яндекс. Контекстная реклама системы, в частности, может проводиться на условиях автоматического управления ценой клика и распределения бюджетом.   Чтобы рекламодатель всегда мог оценить эффективность своей рекламы, разработчики Яндекс Директ предлагают большой выбор статистических инструментов. Их показания обновляются несколько раз в сутки, и сайтовладелец всегда может отследить количество показов и среднюю цену кликов, причём даже в различных регионах.   Чтобы Яндекс Директ обеспечил нужный результат, воспользуйтесь услугами профессионалов, которые выберут наиболее эффективные ключевые фразы и формат работы с системой (ручной или автоматический), составят интригующий текст объявления, а также проведут необходимые изменения для увеличения рентабельности рекламной кампании. Со всем этим справятся специалисты «Трионики», за плечами которых – не один успешный рекламный проект.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine