Как разработать эффективный и привлекательный сайт компании

22 июня 2012, 14:04 Комментарии: 0

Сайт компании – это интернет-аналог ее рекламной продукции. Какие материалы вы бы хотели увидеть в буклете на 2, 3, 5, 10 страниц? Какие сведения в каждом случае были бы уместными, а какие – излишними, не стоящими внимания?

Как только вы дали развернутые ответы на эти вопросы – перед вами сформировался образ идеального ресурса, официально представляющего ваш бизнес!

Создание сайта компании предполагает, во-первых, реализацию 8 основных возможностей площадки:

  • Публикацию статей, каталогов, новостей через информационный блок.
  • Автоматизацию процесса продаж посредством интеграции с учетной системой.
  • Настройку оптовых и розничных цен, загрузку данных из Excel, 1Cчерез торговый каталог.
  • Предоставление важной информации, обновлений подписчикам благодаря сервисам рассылки.
  • Проведение голосований, сохранение их результатов через опросы.
  • Аудит посещаемости сайта, мониторинг эффективности рекламных кампаний посредством веб-аналитики.
  • Создание заявок и анкет через блок веб-форм.
  • Управление структурой сайта и ее отдельными элементами.

Во-вторых, разработка сайта компании гарантирует формирование конструкции – уникальной по контенту и способам оформления.

Ключевыми якорями веб-ресурса организации являются:

  • Доменное имя. Когда создание сайта компании начинается с регистрации оптимального имени (содержащего название бренда, подчеркивающего направление деятельности), то треть работы по его продвижению можно считать выполненной. Верный выстрел нужно сделать с первого раза – так как впоследствии преобразить домен будет непросто, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.
  • Страница «О нас». Все, что вы давно хотели сказать о собственном стартапе, отражается в этом блоке. Цели и задачи, стратегия и основные принципы, опыт работы в сегменте и основные достижения – ваши козыри в противостоянии с конкурентами.
  • Сервис поддержки клиентов. «Ни дождь, ни град, ни тьма ночная» – гласит известный лозунг американской почтовой службы. Вашему общению с клиентами также не должны мешать внешние обстоятельства. Подобный уровень интерактивности реализуется за счет ICQ и чата.
  • Оригинальный дизайн. Запоминающийся, не шаблонный, умеренно яркий, грамотно скомпонованный – все это о нем. Центральным элементом оформления композиции является логотип компании, ее фирменный росчерк.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine