Как проводится seo-оптимизация WordPress

18 июня 2012, 09:36 Комментарии: 0

Традиционный статический или динамический сайт? Сайт или блог? Стандартная или индивидуальная SEO-программа? Этот ряд вопросов, несомненно, известен вам, если вы работаете с CMS-системой WordPress.

Приятный интерфейс, легкость управления и внесения изменений, установки, доступность – бочка меда WordPress, которая делает систему одним из лидеров виртуального пространства. Ложка дегтя – это:

  • Отсутствие карты сайта и возможностей создания заголовков, описаний для отдельных страниц.
  • Не вполне корректный HTML-код, исправляемый вручную или с помощью специальных программ.
  • Необходимость найти идеальный баланс между сохранением быстродействия платформы и установкой обязательного набора плагинов.

Все эти особенности становятся преимуществами SEO сайта только в том случае, если проводится грамотная оптимизация!

Выбор за вами: наблюдать ли за оживленными мегаполисами или живописной степью… WordPress предоставляет условия для реализации различных по содержанию и оформлению проектов.

Структура.

Проблема. Для сайта на WordPress определяющим является принцип «одна единица контента – одна страница». Блоги предоставляют возможность участия одной и той же информации в формировании разделов тегов, архива, календаря, индивидуальных постов, главной страницы.

А вы знаете, сколько раз дублируется в рамках одного ресурса один и тот же текст?

Если вы являетесь владельцем ресурса-сателлита по продаже ссылок Sape, например, данная конструкция принесет вам лишь выгоду. Контекстные блоги, сайты, зависящие от трафика и нацеленные на получение прибыли, за повторяющееся цитирование банятся, снижаются в рейтинге.

Решение. Избежать санкций в отношении ресурса помогают современные плагины в сочетании с грамотной оптимизацией.

Социальная составляющая.

Проблема. Блоги подчиняются законам социальных сетей. Они обращаются к RSS, новостной ленте, сегменту комментариев. Регулярные обновления для них – все равно, что живительная влага для растений. Сайты на WordPress не столь привередливы. Они как жители пустынь – кактусы – способны запасаться ресурсами на долгое время.

Решение. Блоги на WordPress – это 10% трафика за счет поисковой зоны и 90% – за счет собственного сообщества. Сайты на WordPress имеют обратную формулу. Seo-оптимизация WordPress осуществляется с учетом ключевых особенностей каждого формата.

Специализированные методы продвижения.

Проблема. Оптимизация сайта или блога на WordPress требует сочетания традиционных инструментов и современных методов продвижения.

Решение. Расширить возможности блога можно за счет пингов – специальных сообщений, посылаемых поисковыми машинами каталогам, которые ускоряют процесс индексации, пинг-бэков, трек-бэков.

Какая у вас ниша и какой характер информации? Рассматриваете ли вы поисковые системы как основой источник трафика или нацеливаетесь на создание собственного сообщества? Насколько интерактивным планируете сделать взаимодействие с посетителями ресурса?

Ответы на эти вопросы определяют технику оптимизации и план развития проекта в целом. Выбор – за вами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine