Как продвигать свой бизнес через Twitter: цепляем фолловеров ногой!

31 мая 2012, 06:33 Комментарии: 0

продвижение в twitter

For sale: baby shoes, never used.

(Продается: детская обувь, не б/у.)

Эрнест Хемингуэй, история жизни в 6 словах

Уверена, если бы Эрнест Хемингуэй жил в XXI веке, его Twitter-аккаунт был бы самым популярным. Благодаря минималистическому стилю и простоте письма он всегда попадал в прямо в цель. А Вы смогли бы написать историю жизни, состоящую всего из 6 слов?

100 000 000 активных пользователей ежемесячно насчитывает Twitter – и это при ограничении в 140 символов для 1 поста! Это социальная сеть со специфическими правилами игры: твиттеряне отличаются удивительной способностью выражать свои мысли кратко и емко. Соответственно, продвигать свой бизнес через Twitter – занятие увлекательное, но и непростое.

В предыдущем посте речь шла о том, с как раскрутить свою компанию в social media. Посмотрите, как совершенно разные организации применили подобные тактики и стали популярными благодаря Twitter.

Эта история началась с невзрачной тележки.  Кертис Кимбалл, известный сейчас как The Creme Brulee Man, начал продавать крем-брюле из тележки в 2009 году. Не имея на тот момент лицензии, Кертис мог общаться с покупателями только через соцсети. Каждый день в Twitter появлялся пост о том, где и во сколько можно будет приобрести у него свежий десерт.продвижение twitter

Несомненный успех Кертису принес эффект неожиданности: люди не знали, где он будет завтра и с нетерпением ждали его постов. Из маленькой тележки получился большой бизнес. Сегодня The Creme Brulee Man является ведущей кейтеринговой компанией в Сан-Франциско и насчитывает 21 940 подписчиков в Twitter.

Следующая история – о том, как у JetBlueAirways за 6 лет появилось 1 674 284 подписчика.социальные сети украины для общения

Компания завела аккаунт в Twitter в 2007 году и начала предоставлять клиентам подробную информацию о полетах. Казалось бы: что в этом необычного? Однако конкуренты компании не додумались создать аналог живого общения с менеджером в авиакассе. Jet Blue же настолько внимательно отнеслась к проблемам клиентов и так активно взялась за их решение в Twitter, что число ее фолловеров до сих пор стабильно растет.

Особенно меня впечатлила изобретательность Sharpie, компании, которая выпускает письменные принаджежности.социальные сети сети

Четко определив свою целевую аудиторию, она подключила promoted accounts и таргетировала в Twitter подростков, которые увлекаются музыкой и литературой и пробуют писать сами. Результат не заставил себя ждать: компания Sharpie увеличила количество подписчиков на 600% и сейчас их число составляет 223 623 человека. Более того, хэштег #Sharpie до сих пор вызывает у читателей приятные ассоциации, связанные с самовыражением.

И напоследок – несколько советов, как добиться успеха в продвижении бизнеса через Twitter. Неизменные правила  №1 и № 2: будьте уникальными и думайте о своей целевой аудитории. И, конечно, не забывайте о чувстве юмора! Помните, как в Twitter появился аккаунт правой ноги Анджелины Джоли?twitter реєстрація

Стоило звезде экрана привлечь избыточное внимание к своей конечности, и нога тут же «разошлась» по Интернету, а на «ее» аккаунт в Twitter буквально в течение недели подписалось более 10 000 человек.

Когда Вы будете представлять свою компанию твиттерянам, не бойтесь быть оригинальными. Дайте своим клиентам то, чего они хотят. Дайте так, как не давал еще никто!

А Вы следите за обновлениями компании «Трионика» в Twitter? Присоединяйтесь!

twitter регистрация

Читайте в следующем посте об особенностях продвижения бизнеса через Facebook и ВКонтакте!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine