Как привлечь «горячих» потребителей?

22 июня 2012, 14:37 Комментарии: 0

Чтобы узнать расписание поездов, погоду, курс валют или последние новости, самая активная часть населения обращается к поисковым системам.

Чтобы узнать – как и чем лечить грипп, у какого банка самые низкие проценты и где самый большой выбор строительных материалов, потребители опять же обращаются к поисковикам. И если там на первой странице окажется ваше объявление, то шансы на то, что заказ или покупка будут совершены именно у вас, значительно увеличиваются.

  • Контекстная реклама в поисковых системах – наиболее эффективный инструмент привлечения «горячих» или созревших для покупки потребителей, и упускать его непростительно.

Самые крупные компании тратят на интернет-рекламу (и в частности на контекст) миллионы долларов — если говорить, например, об Apple, то их расходы в Google Adwords составляют не менее $1 млн. в месяц. Однако использование контекстной рекламы оправдано не только в том случае, если речь идёт о компаниях-гигантах, располагающих громадными бюджетами (вы ведь всё равно не сможете обеспечить огромные партии поставок, даже если вам удастся получить заказ от миллионов пользователей, не так ли?).

Контекстная реклама позволяет увеличить объёмы продаж и узнаваемость марки небольших предприятий и организаций, обладающих весьма скромным бюджетом.

Ведь вам совсем не обязательно заявлять о своём существовании и своих услугах жителям Камчатки, если вы открыли цех по производству пластиковых окон где-нибудь в Виннице, не так ли?

Точно также вам не нужно размещать свои объявления по понедельникам и воскресеньям, если вы не принимаете заказы в эти дни.

Вам не обязательно выбирать самые дорогостоящие ключевые запросы и «лишние» рекламные площадки, чтобы контекстная поисковая реклама привела на сайт нужное число потребителей – вам нужно, напротив, максимально чётко определить свою целевую аудиторию и самый привлекательный источник трафика.

Конечно, сделать это не так просто – особенно, если не иметь опыта в подготовке рекламной кампании. Однако на помощь всегда можно призвать профессиональных специалистов, услуги которых с лихвой окупятся при грамотном подходе к мероприятию.

Не секрет, что максимальный эффект контекстная реклама даёт только в том случае, если сам web-ресурс «в порядке». Даже если вы не пожалеете средств и правильно выберете настройки рекламных объявлений, но на сайте потребителю будет некомфортно, то все усилия и затраты пойдут насмарку. Компания «Трионика» предлагает комплексный подход – чтобы вы получили хорошую отдачу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine