Как подготовить Google AdWords кампанию к праздничному сезону

21 ноября 2014, 14:41 Комментарии: 0

Google AdWords кампания к праздникам

Как утверждает Google, праздничные покупки в Интернете все чаще совершаются в ночное время, самое активное время покупок с 10 вечера до 4 утра. Именно так сформировалась потребительская привычка. И это не единственная тенденция, которую заметил Google.

Что бы помочь бизнесменам в наступающий праздничный сезон, Google в своем блоге разместил несколько дельных советов для владельцев малого бизнеса. Для того, чтобы те оптимизировали свои рекламные стратегии специально для праздничного сезона.

Во-первых, Google советует просмотреть страницы Тенденции для того, чтобы определить, какие виды продукций набирают оборот в конкретных регионах по всему миру. AdWords кампаний могут быть заточены непосредственно под эти показатели.

Google также отмечает, что в праздники покупатели посещают до десятка сайтов, прежде чем сделать покупку. Для того, чтобы выделиться из толпы, предприятиям стоит стоит воспользоваться расширениями объявлений, а также не забывайте про рекламный настройщик, который генерирует текст, адатаптирующийся  к поиску в режиме реального времени.

Еще одним полезным инструментом, говорит Google, является Модификатор широкого соответствия ключевых слов, который позволяет показывать объявления в поиске, которые содержат ключевые слова и контролировать изменения. Например, когда производитель Peloton Cycle добавил в свою кампанию такие ключевые слова, как «купить» и «праздник», компания увеличила клики на 474 процентов, говорит Google.

Для получения дополнительных советов, обязательно посетите блог Google здесь .

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий