Как оптимизировать ваш сайт для международного поиска?

20 октября 2014, 18:14 Комментарии: 0

Оптимизируем сайт для международного поиска

 

Большинство веб-сайтов оптимизированы только для стран, в которых ведется их бизнес, но если компания хочет получать большую прибыль, ей нужно расширяться, для этого, первое, что следует сделать – оптимизироваться под международный поиск.

Поисковая оптимизация по-прежнему является наиболее эффективным способом для привлечения трафика на сайт. Сосредоточение внимания на одном рынке может ограничить трафик и доход, поэтому, самое время подумать  о международных клиентах.

Чтобы привлечь международное внимание, придерживайтесь этих правил:

Соберите ключевые слова на разных языках

Убедитесь, что вы задействовали ключевые слова на других языках. Даже, если ваш на английском языке, и вам кажется, что иностранцы найдут ваш сайт, вы ошибаетесь, ведь обычно люди  ищут товары  на родном языке, так что врядли среднестатистический немец найдет ваш сайт на английском языке.

А если ваш сайт оптимизирован для ключевых слов на других языках, вы обязательно будете отображаться в поиске. Но, конечно, в первую очередь соберите ключевики на английском. Если даже человек не владеет английским языком, он может воспользоваться Google переводчиком, чтобы получить представление о продуктах и услугах, которые вы продаете.

Купите  домены конкретных стран

Большинство стран имеют свои собственные расширения домена. Немецкие сайты, например, наиболее часто заканчиваются «.de», а не «.com».  Для того, чтобы ваш сайт был удобным для международного поиска, выгодно  создать несколько целевых страниц с различными доменами для разных стран.  Поисковые системы конкретной страны будут поощрять сайт, который является наиболее актуальными для их рынка. Например, www.website.de стоял бы выше в рейтинге в Германии, чем www.website.com.

Переведите содержание, если это возможно

Не обязательно переводить весь сайт,  некоторые веб-сайты имеют переведенные разделы  с оговоркой, что только часть контента может быть переведена на местные языки.

Сосредоточьтесь на  SEO

Постарайтесь выполнить следующие рекомендации для международных поисковых систем по SEO:

  • Alt Атрибуты и изображения — атрибуты Alt и изображения должны включать ключевые слова и эти ключевые слова должны быть на всех соответствующих языках.
  • Внутренняя навигация — если вы используете локальный домен, например «.de», убедитесь, что все навигационные ссылки в этом домене также ведут к “.de” странице.  Google тогда понимает, что эта страница находится в Германии и, что сайт имеет отношение к немецкому рынку.  Кроме того, сделайте сайт удобным и легким для пользователя, дайте ему возможность переключать языки, если вы не не можете   перевести весь сайт.
  • Ключевые слова — важно провести исследование ключевых слов для каждого региона, на который вы хотите распространяться. Делать перевод ваших русских ключевых слов — не самый эффективный способ найти соответствующие ключевые слова для вашей целевой страны. Вы должны помнить, что запрос на русском может кардинально отличаться от запроса на английском языке. Если вы будете просто переводить, то многие ключевые слова просто упустите.

Так же не забывайте регистрироваться и вести странички вашего бренда в социальных сетях, характерных именно для страны продвижения так, например, для США это LinkedIn и Facebook, для Германии – Xing, для Росии – Вконтакте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий