Как не надо делать: ТОП-8 аццких отжигов в соцсетях!

5 июня 2012, 10:27 Комментарии: 0

Мир был бы таким скучным, если бы мы всегда поступали правильно – так, как доктор прописал. В случае же с соцсетями доктор сразу послал нас к Капитану Очевидность, а тот, в свою очередь, театральным шепотом произнес: «Тушите свет!» – потому что пламя аццких отжигов и так горит очень ярко. Спасибо, Кэп!

Ну, что ж, давайте последуем его совету и посмотрим, кто так аццки отжег в социальных медиа, что потерял и репутацию, и клиентов.

Хвала небесам, уныние охватит мир нескоро! Топ-1 в нашем хит-параде занимает УЖОЗ, который натворила сеть ресторанов быстрого питания Quiznos. Их задумкой было запустить в соцсети вирусный видеоролик с сексуальным подтекстом. Видео, конечно же, приобрело популярность, но совсем по другой причине. Смотрите, по какой!

Комментарий от Капитана Очевидность: 

— Не разыгрывайте дешевое порно в рекламе сэндвича!

— Спасибо, Кэп!

2 место по праву занимает компания Crysler. Всего 1 твит вызвал огромную волну возмущения у водителей из Детройта:

социальные сети

Хуже того, получив массу негативных комментариев в свой адрес, компания Crysler заявила, что она ни при чем, дескать, ее аккаунт в Twitter кто-то взломал.

Комментарий от Капитана Очевидность:

— Нагрубив, извиняйтесь перед клиентами!

— Спасибо, Кэп!

На 3 месте Comcast – американская кабельная компания. Ее сотрудники оказались в центре внимания из-за провального обслуживания клиентов. Видео с их «участием» молниеносно разлетелось по соцсетям, но сама компания осталась равнодушной к происходящему. Это стоило ей репутации и заказчиков. Посудите сами!

Комментарий от Капитана Очевидность: 

— Следите за провокационной информацией о своей компании в медиа!

— Спасибо, Кэп!

Очередной epic fail подготовили компании Domino’s Pizza двое горе-мстителей – работников пиццерии. Они сняли ужасающее видео, где издевались над едой, которую готовили для посетителей. В считанные дни оно распространилось по Интернету. Согласитесь, здесь есть, от чего содрогнуться:

Президент Domino’s Pizza снял собственное видео для медиа, в котором извинялся за столь неблаговидное поведение своих подчиненных, чем фактически спас компанию от банкротства.

Комментарий от Капитана Очевидность:

— Работайте нормально!

— Спасибо, Кэп!

5 место этого хит-парада обеспечил компании GoDaddy ее собственный генеральный директор Боб Парсонс. Остается лишь гадать, почему он решил, будто кровавое убийство слона сделает его регистратор доменных имен более популярным. Смотрите!

Комментарий от Капитана Очевидность: 

— Убийство – плохая идея для рекламы!

— Спасибо, Кэп!

все социальные сети

Непростительную оплошность допустила компания Dell. Представьте: она никак не прокомментировала тот факт, что в блоге Gizmodo появилась фотография взрывающегося ноутбука Dell! Естественно, соцмедиа подхватили вирусную картинку. Это аукнулось компании возвратом 4 000 000 батарей для ноутбуков.

Комментарий от Капитана Очевидность:

— Предотвращайте атаку конкурентов!

— Спасибо, Кэп!

На 6 месте L’Oreal. Компания не придумала ничего лучше, чем воздвигнуть себе «блог нерукотворный». Его вел представитель L’Oreal от лица довольного клиента. Когда обман раскрылся, компанию накрыла волна праведного гнева.

Комментарий от Капитана Очевидность:

— Не принимайте своих клиентов за идиотов!

— Спасибо, Кэп!

Не гневом, а смехом взорвала соцсети авиакомпания United Airline. Еще бы, ведь ее сотрудникам удалось сломать целую гитару, принадлежащую Дэвиду Кэроллу! В ответ он посвятил United песню. На сегодняшний момент у этого видео более 12 000 000 просмотров. Шутки шутками, но через 4 дня после того, как оно попала в социальные медиа, цены на бирже United Airline упали на 10%, что в общей сложности стоило акционерам более 180 000 000 у.е. Есть, над чем посмеяться:

Комментарий от Капитана Очевидность: 

— Не ломайте вещи своих клиентов!

— Спасибо, Кэп!

Ну что ж, включаем свет и делаем выводы. Даже если Вы пренебрегаете социальными медиа, это не значит, что они не наблюдают за Вами. Поэтому отнеситесь к ним со всей серьезностью. Как сказал нам доктор, «болезнь лучше предотвратить, чем ее лечить».

Разрабатываете кампанию для соцсетей? 7 раз отмерьте, 1 раз запостите!

Если же epic fail уже случился, не отрицайте своей вины и возьмите на себя ответственность за ликвидацию последствий. Будьте внимательны к мелочам и не повышайте рейтинг Вашей компании в нашем хит-параде!

популярные социальные сети

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine