Качественный сайт глазами Пингвина, какой он? Часть 2

23 июля 2012, 06:58 Комментарии: 0

качественный сайтПредставьте: уже через 2 минуты Вы узнаете, как безопасно повысить позиции своего сайта в Google без рискованных мер!В предыдущем посте я начала воссоздавать модель сайта, который Google посчитает идеальным и поместит в топ в СЕРПе. Главным условием приближения к такой модели я назвала создание качественного и уникального контента, а также солидной репутации своей компании в Сети. При этом я определила, что важно полностью исключить дублирование и курирование контента. А вот линкбайт пока не считается Google табу. Какие еще признаки имеет  идеальный с точки зрения поисковика сайт?

 

URLы, title-теги и alt-теги должны содержать в себе релевантные ключевые слова.

Это делается для того, чтобы по ним можно было определить характер и ценность ссылки. Однако в последнее время, в связи с обновлениями Google, картинки-ссылки могут серьезно навредить в ранжировании. Поэтому так много споров сейчас возникает в связи с размещением инфографики и даже виджетов.

Мэтт Каттс неоднозначно выразился на этот счет. Он сообщил, что люди не всегда осознают, на какие ресурсы они ссылаются, размещая у себя чьи-то посты с инфографикой. Часто ссылка идет на сайт, никак не связанный с исходным по тематике. Также инфографика часто используется на бартерной основе с целью получения ссылок. Google этого не одобряет и в последнее время начал за это наказывать. Но при этом поисковик требует создавать как можно больше наглядности для иллюстрации деятельности бизнеса. Где искать золотую середину?

Качественные ссылки

Как всегда, дело в ссылках.

Считается, что с развитием SEO владельцы сайтов сбились с пути истинного и так увлеклись линкбилдингом, что он превратился в самоцель. Плюс на ресурсы появились входящие ссылки за «темных углов Сети», которые не приносили посетителям никакой пользы.  Google поставил себе задачу вернуть данный процесс на круги своя и намекает на то, что пора бы задуматься о пользователях. Вы не вписываетесь в идеальную модель сайта в глазах Google, если не предоставляете уникальные услуги или не продаете уникальные товары, а также если Ваш сайт не наполнен необычным контентом, который является релевантным и ценным для Ваших потенциальных клиентов.

Помните, что Google может выявить не только процентное соотношение типов бэклинков, но также и вес каждой отдельной ссылки. С существующей массой ссылок Google может сравнивать входящие ссылки. Подводный камень при размещении картинки-ссылки заключается в следующем. Поисковик может «наказать» Ваш ресурс, если основная масса бэклинков идет с инфографики, а при этом мало брендовых и коммерческих анкоров. Сейчас ссылки также считаются менее ценными, если идут из футера.

создание качественных ссылок

Как не должно быть: ключевые слова в alt-теге совпадают с ключевыми словами целевой страницы, а ссылка ведет на посадочную страницу, с которой Вы вознамерились что-то продать. А соседствующий текст – тоже с коммерческим анкором, и с него тоже попадают на посадочную страницу. Значит, текст alt-тега – коммерческий. Получите нагоняй от Google. Также избегайте ссылок с инфографики на страницы, где отсутствует оригинал, не применяйте к инфографике 301 редирект и не размещайте ее на некоммерческом сайте, при этом давая ссылку на коммерческий.

Как должно быть: картинку описывает адекватный и некоммерческий заголовок, и попадают с нее по ссылке на страницу с источником инфографики. В соседствующем тексте – анкор с упоминанием бренда, который ведет на домашнюю страницу источника, откуда была взята инфографика.

Создание качественной интернет площадки

Если вдуматься, это объяснимо. Google ведь не скрывает, что акцент с линкбилдинг переместился на брендбилдинг. Когда анкоров с упоминанием бренда больше всего, это придает Вашему ресурсу авторитет в глазах Google, который не могут сильно испортить даже обратные ссылки с инфографики. Кстати, если когда-ибудь кто-то задастся целью составить список сайтов с инфографикой (где ее размещают для распространения), то это окажется перечнем контентных ферм. Google не оставит это без внимания.

Вот, что не является брендбилдингом и вызывает пристальный интерес у Google:

  • Статейные каталоги
  • Дешевые каталоги
  • Колеса ссылок
  • Сети блогов
  • Сайты с нерелевантным и некачественным контентом

Похоже, что для SEO-специалистов действительно настали новые времена. Нужно приспосабливаться к изменениям и шагать в ногу с Googlе. Поисковик ненавязчиво, но так настойчиво подталкивает наши ресурсы к тому, чтобы они соответствовали его идеальной модели. Почему бы Вам с ней не поэкспериментировать? 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine