Интернет-маркетинг: поисковая оптимизация и продвижение сайта

20 июня 2012, 07:44 Комментарии: 0

Интернет-маркетинг включает множество различных рекламных инструментов и методов, которые приводят к желаемому результату (увеличению посещаемости сайта, повышению количества заказов и т. д.). Одно из наиболее востребованных на данный момент направлений, которое входит в интернет-маркетинг, – поисковая оптимизация и продвижение сайта.

Что включает в себя поисковая оптимизация и продвижение сайтов? Это, в частности, комплекс действий, призванных вывести интернет-ресурс на определенные позиции в результатах поиска. Понятно, что, чем выше позиция вашего сайта, тем больше вероятность его просмотра пользователями (как правило, большую часть посетителей составляют те, кто приходит на интернет-ресурс по результатам запросов в поисковых системах), а следовательно, и увеличения продаж.

Именно на такие результаты направлено поисковое продвижение сайтов, которое выполняют для клиентов профессионалы компании «Трионика». За последние годы Александр Кирик, Алексей Павлов и другие ее специалисты, занимающиеся данным направлением, наработали огромный опыт. Поэтому они могут гарантировать клиентам:

  • такой подбор поисковых запросов, который дает возможность охватить именно целевую аудиторию. Это позволяет, во-первых, максимально эффективно использовать рекламный бюджет, вкладывая деньги только в потенциальных покупателей, а во-вторых, увеличивать продажи;
  • реальную экономию ресурсов (в частности на классической рекламе в газетах, на радио и телевидении и т. д.) при высокой эффективности рекламной кампании;
  • привлечение лояльных клиентов (ведь результаты поискового запроса не воспринимаются пользователями как реклама);
  • выведение сайта на верхние позиции по результатам поисковых выдач по самым популярным запросам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine