Интернет-магазин: от момента основания до времени открытия

20 июня 2012, 08:53 Комментарии: 0

Что делает обычный статический сайт интернет-магазином? Кнопка «Заказать» в углу экрана или повсеместно развешанные ценники?

Интернет-магазин – это виртуальная витрина, предназначенная для знакомства с товаром, и непосредственно электронный магазин, в котором можно с комфортом приобретать вещи.

Создание сайта интернет магазина с нуля выглядит следующим образом:

Шаг 1. Маркетинговые исследования. На первом этапе создание мало чем отличается от открытия реальной торговой точки. Нужно «побродить по окрестностям», провести ряд опросов среди потребителей, сделать отметки относительно конкурентов.

Шаг 2. Организация коммуникации. ICQ, Skype, е-mail, онлайн-чат – вам в помощь! Помните, что около 68% клиентов ценят в интернет-магазине возможность экономить время.

Шаг 3. Формирование системы надежной доставки и удобной оплаты. Более половины посещающих магазин юзеров рассматривают покупки в Сети как способ сократить издержки. Выгодные расценки – их дополнительный стимул.

Шаг 4. Непосредственно создание интернет магазина, которое на технологическом языке выглядит следующим образом:

  • Хостинг и домен. Создание магазина со средней посещаемостью и большим объемом товаров требует обычного хостинга на 5000 Мб. Для гипермаркета подойдет VDS, выделенный сервер с большим дисковым пространством и устойчивостью к нагрузкам. В обоих случаях доменное имя должно быть простым и в то же время запоминающимся.
  • Платформа.
    • Собственная CMS с возможностью реализации нестандартных решений.
    • Коробочное решение с открытым кодом for free с перспективой самостоятельной доработки (Drupal, Joomla!).
    • Платная платформа из коробки с высоким функционалом и надежностью (HotCMS, NetCat).
  • Проектирование и функциональность. Разработка сайта интернет магазина на этом этапе – воплощение в жизнь ожиданий потенциальных клиентов. Что они хотят увидеть на страницах ресурса?
  • Описание продуктов. Более 51% потребителей отмечают недостаточность предоставляемой информации о товаре либо услуге.
  • Наличие фильтров по разным параметрам и возможностей табличного сравнения моделей.
  • Функционал для демонстрации моделей.
  • Социальные элементы. Современный интернет-магазин – сеть в Сети. Разработка сайта предполагает формирование специальных кнопок и социальных плагинов.
  • Категории «Популярно», «Сезон», «Хит продаж» и т. п.
  • Рассылку по подписке.
  • Интеграцию со сторонними комплексами: CRM, ERP
  • Дизайн. Главными его отличительными чертами являются легкость, воздушность, высокий уровень юзабилити, минималистичность.
  • SEO-оптимизация и программирование.
  • Тестирование сайта. Спуск «корабля» осуществляется в теплых, гостеприимных водах, лишь со временем (после устранения технических недоработок) он может отправляться в плавание по бурному океану.

Набор инструментов для каждого проекта – индивидуален. Только идеально выточенный ключик подойдет к замочку и откроет дверь в мир новых перспектив развития.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine