Интернет-магазин: как завлечь клиентов?

18 июня 2012, 09:15 Комментарии: 0

Что делать, чтобы заманить покупателей в только что открывшийся магазин?

Помимо того, что нужно предложить интересную продукцию, необходимо провести массу организационных и маркетинговых мероприятий, например:

  • повесить интригующую вывеску;
  • распространить промоматериалы (провести рекламную кампанию);
  • подготовить эффектную церемонию открытия;
  • разработать специальные акционные предложения и сообщить о них целевой аудитории.

Раскрутка сайта во Всемирной паутине также предполагает проведение подобных мероприятий и требует не меньших усилий. Кроме того, если владельцу обычной торговой точки нужно доказать потенциальным покупателям, что его предложение лучше, чем у нескольких конкурентов с той же улицы или квартала, то владельцу интернет-шопа приходится искать способы выделиться среди тысяч, да что там – среди миллионов подобных продающих сайтов.

Чтобы быть результативной, раскрутка сайта магазина должна начинаться с его предварительного анализа – оценки основных параметров (навигация, дизайн, контент, структура, код). После выявления узких мест начинаются совершенствование ресурса и работы по повышению его рейтинга в поисковых системах.

  • Перед оптимизаторами, которым была доверена раскрутка сайта интернет магазина, стоит чёткая задача – расставить «указатели», по которым пользователи Сети (потенциальные покупатели) смогут добраться именно в ваш магазин (например, со страниц поиска или из социальных сетей).

Но это ещё не всё. После того, как удалось добиться высокой посещаемости магазина, покупателя нужно заставить в нём задержаться, в идеале – сделать заказ. Чтобы это произошло, недостаточно иметь на складе хорошие товары – их приобретение (заказ) должно быть максимально удобной процедурой для пользователя.

  • Что для этого должен сделать ваш магазин?

Раскрутка сайта (продвижение) подразумевает его внутреннюю и внешнюю оптимизацию, то есть наведение порядка внутри ресурса («уборка мусора» или чистка кода, улучшение структуры и дизайна, адаптация текстов, перелинковка) и поднятие его в топ поисковых систем. Комплексная раскрутка сайта должна включать мероприятия, позволяющие добиться обеих целей – для этого используются сразу несколько инструментов интернет-маркетинга. В зависимости от того, какую функцию выполняет ваш интернет-ресурс: визитка это, новостной канал, корпоративный проект или электронный магазин – раскрутка сайта (продвижение) и будет проводиться специалистами «Трионики».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine