Идеальная контентная политика: что думают эксперты?

19 сентября 2014, 13:40 Комментарии: 0

Как вывести сайт в топ

Вечный вопрос для сециалистов SEO, как вывести сайт в топ и сделать так, чтоб он продержался в этой позиции как можно дольше? Решение является одновременно простым и сложным. Вам необходим запоминающий контент, но содержание должно быть не только уникальным, но и творческим и привлекательным.

«Это все касается создания свежего, тематичсекого контента» говорит Эрик Сиу. «Все проповедуют его, говорят о его важности» говорит он, «но не каждый делает действительно что-то классное».

Мы обратились к команде экспертов SEO, чтобы узнать, как  продемонстрировать активы вашей компании, повысить качество вашего контента и в конечном итоге вытащить ваш сайт в ТОП. Вот то, что они предлагают.

Не пытайтесь обмануть пользователей.

Тактика для оптимизации SEO кардинально и быстро изменилась. «SEO в 2014 году во многом определяется  качеством контента,» говорит Джейсон Демерс , основатель и генеральный директор AudienceBloom ,»в то время как несколько лет назад, это было не так эффективно, как обмен ссылками  или даже покупки ссылок, которые обманывали  алгоритм Google, для получения более высокого рейтинга. Теперь эти методы совсем неэффективны.

Качество является ключевым.

Для Google и других поисковых системах эти работы проводятся для  достижения наилучших результатов пользователями. «Контент низкого качества на блоге компании будет … не только бить по SEO, но и ухудшать ваш бренд,» говорит Демерс. Спросите себя: Вы бы прочли эту статью? Вы бы хотели поделиться ею? Если ответ на любой из этих вопросов  «Нет», вы должны ее переписать.

Будьте последовательны.

Все, что вы размещаете на вашем сайте должно соответствовать вашему бренду. Попытайтесь выпускать публикации регулярно, в один и тот же период времни. Пользователи привыкнут к таком распорядку и точно будут знать, что выйдет в этом блоге завтра. «В обед я узнаю что-то интересное для себя», — будет думать он. Если искомой статьи не окажется, пользователь расстроится и может в следующий раз не захочет заходить к вам на сайт.

Оживитесь.

Сиу подчеркивает, что разнообразие поможет вашему сайту подняться на вершину поисковых рейтингов. Разнообразьте текстовый контент видео, инфографикой, мнениями экспертов.

Будьте сами экспертом.

Представляя себя в качестве лидера отрасли, вы не только поможете   SEO, но и и улучшите свой  личный бренд. Предлагайте читателям ознакомиться с вашим опытом посредством кейсов, интервью с вашими передовыми сотрудниками, делитесь своими удачами и методами их достижения.

Главное, поставьте себя на место читателя, тогда все ответы на вопросы по поводу контентной политики вы сразу саму себе дадите!

Удачи!

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/237303

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий