Готовимся к Penguin 3.0. Шаг 4 и 5

3 октября 2014, 16:48 Комментарии: 0

Penguin 3.0. Шаг 4

 

Вы отследили колебания трафика? А разнообразили ли вы анкоры и проверили ли обратные ссылки? Если нет, то давайте уже начинайте! Иначе вам будет очень сложно, когда выйдет обновленный алгоритм от Google — Пингвин! Если же вы заботитесь о своем сайте и выполняете наши рекомендации, то пора сделать следующий шаг на встречу спасению!

Шаг 4. Ссылки Follow против NoFollow

Какие же ссылки использовать предпочтительней? SEO требует комбинировать оба вида ссылок, но избегайте спама, дабы не дразнить Пингвина. Если вы не знаете, как определить их соотношение и, устроит ли это Google, пора проводить инвентаризацию.

  • Изобилие ссылок follow навлекут на вас подозрения в спаме или попытках искусственного роста сайта. Если Пингвин вас еще не «клюнул», не факт, что он не сделает это после новго обновления! Будьте готовы к тому, что вы можете попасть под санкции.
  • Все знают, что «слишком много ссылок nofollow — не бывает». Даже их переизбыток не сможет вам навредить. Но, если вы будете много спамить комментариями и раздражать этим пользователей, они могут написать жалобы на вас в Google. Тогда по отношению к вам будут предприняты вручную.

Перепроверьте, не спамные ли ваши ссылки follow и не созданы ли они искусственно. Сконцентрируйтесь на выборе «жирных» ссылок, которые имеют отношение к вашему бизнесу или бренду. Меньше беспокойств по поводу оптимизации, больше — об улучшении качества и продвижении — вот суть этого шага!

Не сложный шаг, согласитесь? Поэтому, медлить не будем и переходим к следующему шагу, как ни как, нужно поспешить!

Шаг 5. Рост ссылочной массы

Рост ссылочной массы определяет скорость, с которой на вашем сайте появляются ссылки. Стремительное искусственное наращивание ссылочной массы однозначно вызовет подозрение и может навести на вас санкции. Но ошибочно полагать, что каждое увеличение трафика заставит Google применять по отношению к вам штраф, но в этом случае вероятность равна 90%.

Именно источник трафика — показатель для Google. В первую очередь он учитывает релевантность и закономерности развития сайта. К новым сайтам часто бывает повышенное внимание со стороны прессы и они получают очень много ссылок. Google знает свое дело и, конечно, может определить, причину роста вашей ссылочной массы: происходит ли это благодаря вашей популярности и новостям о вас в Сети, либо это происходит по другим причинам.
Сайты, покупающие ссылки на биржах или использующие не релевантные и не качественные ссылки для ранжирования, автоматически оказываются в зоне риска. Не стоит забывать, что таким сайтам и текущая версия алгоритма опасна, а что может случиться после обновления? А ведь Google не скрывает, что новый алгоритм будет еще жестче в данном направлении.

Что же делать? Не направляйте все свое внимание на увеличение трафика через ссылки, сделайте ставку на высокое качество. Вкладывайте энергию, время и даже деньги в написание качественного контента, изображений и ссылок высшего качества. Это даст возможность естественным образом попасть в ТОП и избежать «Пингвина»!

На этом все, осталось совсем немного!

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/237844

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий