Готовимся к Penguin 3.0. Шаг 2 Разнообразие анкоров

1 октября 2014, 11:30 Комментарии: 0

Разнообразие анкоров

Пингвин приближается, а мы вооружаемся! Продолжаем серию статей о том, как подготовить сайт к обновлению Penguin и второй шаг в нашей стратегии — разнообразие анкоров!

Еще до Penguin, Google штрафовал сайты, которые использовали слишком «агрессивный» анкор. Анализ предыдущих обновлений выявил критическую важность релевантного анкорного текста. Данные ппоказывают, что:

  • в 65% случаев или более веб-сайты, которые упали в выдаче, имели спамный анкорный лист с повторяющимся вхождением в анкоре.
  • избежавшие санкций веб-сайты, имели более естественные обратные ссылки и менее 50% из них с повторяющимся анкором.

И чтобы это значило? Знайте и помните, что анкоры — это скорее дополнение, чем основное средство продвижения. Никакого переспама! Никто не отменял важность анкоров. Они все еще играют серьезную роль в оптимизации, но, как говорится, хорошего по-понемножку.

Много лет назад, поисковая оптимизация буквально только и состояла, что из ключевых слов. Нужно было составить список самых популярных поисковых запросов по теме и забить ими текст. Никого не интересовало, что такие тексты получались абсолютно нечитабельными. И ясное дело, пользователей это просто бесило! Google не любит, когда пользователь не доволен, поэтому активно начал противостоять таким методам продвижения.

Разнообразие анкоров — это всегда естественные ссылки. Выбросьте из головы сумасшедшую оптимизацию и отдайте предпочтение разработке естественной стратегии. Тогда Пингвин не клюнет вас даже после выхода нового обновления.

Справились с этим шагом? Это еще не все! Пройти на встречу к Пингвину придется не мало!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий