Готовимся к Penguin 3.0. Шаг 1. Отслеживание колебания трафика

25 сентября 2014, 13:13 Комментарии: 0

Отслеживание  колебания трафика

Обновления алгоритмов от Google похожи на грозы: они всегда внезапны и ударяют с силой по сайтам. Совсем недавно, Google запустил последнее Panda 4,0 обновление, и теперь слышна постоянная шумиха вокруг  следующего  обновления: Penguin 3.0. Как мы уже писали, Google сообщил, что обновление уже не за горами, а значит нужно собрать все силы в кулак и как можно лучше приготовится к этой надвигающейся SEO грозе!

Мы начинаем серию статей о том, как приготовиться к Penguin 3.0. И первое, с чего мы начнем — отслеживание колебания трафика.

Ещё в июле прошлого  года,  Search Engine Roundtable опубликовал статью о трафике и Penguin 2.0.  в которой содержался весьма интересный сценарий. Сразу после выпуска алгоритма, вебмастер наблюдал стремительный спад трафика. Он обратился за консультацией на форум Google,  где развернулась целая дискуссия, приведшая к важной находке: а не были ли такие скачки трафика вызваны штрафными санкциями?

Этот сценарий доказывает очень важный момент: регулярные, постоянные  проверки трафика, какими бы необязательными и условными они для вас ни казались, на самом деле важны для вашего сайта. Но для того, чтобы определить эти санкции, необходимо установить исходный уровень. А если вы не в курсе, какой уровень колебания трафика вашего сайта и какой его нормальный входящий трафик, можно и не заметить влияние Penguin.

К счастью, вам не обязательно обладать аналитическим складом ума или экстрасенсорными способностями для того, чтобы собирать и анализировать данные о трафике. Многие веб-сайты предназначены для мониторинга веб-трафика и, кроме того, предоставляют и другую полезную в этом деле информацию. Вот пять из наиболее трасторвых

Google Analytics:

Это лучшее и самое необходимое  в веб-аналитике. Google разработали эти услуги специально для маркетологов и владельцев бизнеса. Сервис изучает источники трафика и анализирует успешность рекламной кампании, активность продаж, сделок и доходов.

Alexa:

Принадлежащий Amazon, Alexa менее точен и предоставляет вебмастеру скорее более общую картину. Недостатком является то, что он не выдает реальные  просмотры страниц в месяц. Вместо этого, он оценивает процент посещений пользователей в пределах заданного промежутка времени. Тем не менее, он покажет вам тонну полезной информации, например, уровень трафика, среднюю продолжительность  времени нахождения пользователя на вашем сайте в день, список других ресурсов, ссылающихся на ваш сайт, и другие полезные данные о вашей деятельности.

Compete.com:

Предназначен для сайтов, ориентированных на американскую аудиторию. Он не только выгружает текущую аналитику за месяц, но и создает линейный график, иллюстрирующий количество посетителей, которые приходят и уходят в течение нескольких месяцев. Международный трафик не отслеживается.

BizInformation:

Этот удобный сервис представляет визуализированные графики на основе линейных графиков Compete. BizInfo определяет количество материалов с вашего сайта, размещённых в соцсетях и на новостных сайтах, включая Digg, Reddit и Stumbleupon.

Quantcast:

Если вам удобнее воспринимать информацию в графиках, Quantcast для вас. Эта услуга предоставляет возможность выводить несколько графиков ежедневно, еженедельно, ежемесячно и отслуживать совокупные колебания трафика. Он также покажет вам такую полезную статистику о посетителях, как возраст, пол, дети, уровень дохода.

Примечание: все названные сервисы полезны  с точки зрения исчерпывающего и анализа данных. Однако большая часть бесплатных хронологических данных не является точной, если только вы не пользуетесь аналитикой Google.

Ждите завтра: Шаг 2.Разнообразие анкоров. Оставайтесь с нами и вам будут нестрашны любые обновления Google!

С более подробной информацией можно познакомиться в Источнике

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий