Google начал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts.

8 сентября 2014, 12:21 Комментарии: 0

Расширения для объявлений AdWords

Расширение представляет собой дополнительную строку  в объявлении, с помощью которой рекламодатели смогут  рассказать о дополнительных выгодах и преимуществах их предложения.

Снипет расширение

Расширение выводится под текстом объявления и состоит из 25 символов максимум. Это может быть круглосуточная поддержка или бесплатная доставка. Также рекламодатель может включить в расширение распродажи, спецпредложения и другую информацию, которая выделит объявление и повысит его CTR.

Нововведение будет доступно для всех пользователей AdWords в ближайшие несколько недель. Управление новым типом расширений будет доступно на вкладке «Расширения объявлений». Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Больше информации в справке Google.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий