Google.com.ua — тряска выдачи 15.07 + 22.07

26 июля 2011, 08:08 Комментарии: 0

Многие пользователи сети Интернет наверняка заметили определенные изменении в работе поисковой системы Google. И это не случайно — Google стал на путь коррекции алгоритмов ранжирования на пространстве Украины и России.

Первые трансформации проявились еще в середине июля. Именно тогда на форумах появились первые записи оптимизаторов с жалобами на то, что их сайты сильно упали по позициям. После этого стало очевидным, что Google нестабилен. Наглядный пример представляют сайты в топе, которые меняются в течение суток с поразительной быстротой и неоправданностью. Так, проверка утренних позиций дает результаты, которые отличается от вечерних, и так далее. Видимо, есть основания полагать, что Google ждет судьба Яндекса в России, что обсуждалось на круглом столе «8P».

На сегодняшний день ситуация непредсказуема, как галвестонский ураган: чего это будет стоить (ведь от работы поисковика зависит заработок людей, которые работают в Интернете) и чем закончится — непонятно. Ведущие студии Интернет-маркетинга в Украине активно анализируют ситуацию, и главный вывод, к которому они пришли — что процесс коррекции алгоритма находится далеко не на завершающей стадии. Это видно даже по тому, какие сайты попадают в топ: большая часть из них имеет весьма посредственное отношение к теме запроса.

Впрочем, вселяет надежду тот факт, что зимой этого года Google все-таки весьма успешно завершил процесс обновления алгоритма ранжирования для англоязычного пространства поисковика. После этого качество поиска действительно возросло. Компания подчеркивает, что Panda (так назвали новый алгоритм) понимает, что нужно пользователю, поделив контент на «бедный» и «богатый». Вместе с этим, по-прежнему отсутствуют ручные изменения в выдаче поисковика, то есть этот процесс является полностью автоматическим. Проще говоря, если новый умный зверек Panda решит, что Ваш контент скорее беден, чем богат, то Вам остается только работать над сайтом не покладая рук и рассчитывать на благосклонность пушного зверя. Правда, пока алгоритм активизируется периодически, ибо это требует значительных затрат. Но, как говорится, поживем – увидим.

На данный момент перед Google стоит основная задача – обновить по этой же схеме алгоритмы для контента на других языках, боле распространенных в мире. Прежде всего, это русский, арабский, китайский, испанский и, конечно, европейские языки — немецкий и французский. В связи с этим естественно предположить, что Google как раз сейчас начинает акцию по внедрению нового алгоритма ранжирования для контента на русском языке.

Делать выводы еще рано, но уже очевидно, что сайтам на русском языке все же придется скорректировать алгоритмы продвижения и оптимизации в связи с последними тенденциями, которые демонстрирует Google. На данный момент остается только следить и оценивать те изменения, которые мы видим, и те, что еще впереди. На этом основании можно будет делать выводы о том, насколько меняются приоритеты в развитии Интернет-технологий.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Mihailenko Bogdan