Google Adwords – контекстная реклама с удобством

22 июня 2012, 14:31 Комментарии: 0

Исследования, недавно проведённые международной компанией IAB (Interactive Advertising Bureau), специализирующейся на развитии онлайн рекламы, показали, что виртуальный рекламный рынок развивается семимильными шагами. В 2011 году объём онлайн рынка в Европе достиг почти 21 миллиарда долларов, показав 14-процентный прирост по сравнению с предыдущим годом. Львиную долю при этом составила контекстная реклама, которая обеспечивает рекламодателям гарантированный приток целевых посетителей.

Одна из самых востребованных услуг – контекстная реклама в Google, самом популярном поисковом сервисе. Удобный способ размещения рекламы обеспечивает программа Google Adwords, благодаря которой, легко настраивается по различным параметрам (включая географию, демографию, время и места показа). Кроме того, рекламодатель всегда может регулировать и контролировать расход своих средств (например, установив дневной бюджет).

Многофункциональность сервиса, с одной стороны, позволяет значительно увеличить эффективность рекламной кампании, а с другой, из-за достаточно сложного интерфейса, не всегда понятна для рядового пользователя. Поэтому многие сайтовладельцы прибегают к помощи профессиональных сеошников, которые подбирают наиболее подходящие варианты размещения. Это позволяет, с одной стороны, экономить время, а с другой – избежать бесполезной траты денежных средств. Профессиональную помощь всегда можно получить в компании «Трионика», специалисты которой помогут разобраться и с набором ключевых фраз, которые будут продвигать ресурс, и с таргетингом.

Не следует забывать, что место, которое вам «выделит» в поисковой выдаче сервис Google Аdwords, зависит не только от стоимости клика, но и от качества целевой страницы. Если привести в порядок ресурс (а этим могут заняться опять-таки специалисты «Трионики»), то можно улучшить позицию объявления без повышения стоимости клика.

Контекстная реклама от Google хороша тем, что позволяет рекламодателю получать подробные и чёткие статистические данные (кликабельность, стоимость клика, общие затраты). На их основании в свою очередь можно оперативно осуществлять коррекцию рекламных объявлений.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine