Где брать качественные ссылки для продвижения сайта?

7 ноября 2014, 20:40 Комментарии: 0

качественные ссылки для продвижения сайта

 

«Ссылки уже не работают! За ссылки можно схлопотать санкции! Ссылки должны быть естественными!», – слышим мы отовсюду.

Сразу возникает вопрос, почему процветают биржи ссылок? Я ни в коем случае не призываю вас покупать ссылки и советую вам использовать только белые методы. И как говорит Метт Каттс: ссылки нужно зарабатывать, а не покупать, но всегда есть исключения, и мы о них сейчас поговорим.

Лирическое отступление

На заре появления интернета еще не было поисковых систем, но количество пользователей сего прогресса росло с каждым днем. В то время не у каждого школьника был сайт, да собственно и компьютер с интернетом, а вот компьютерные гики уже делали свои сайты. Но как можно было узнать про новоиспеченный сайт? Поисковых систем нет.

Они ставили ссылки на сайты своих знакомых, переходя по таким ссылкам люди узнавали о новых сайтах и если они им нравились — они распространяли ссылки дальше по всемирной паутине.

Распространение ссылок

Вскоре, появилось множество сайтов и было достаточно много информации в интернете. Люди обеднялись в сообщества и создавали каталоги, для облегчение поиска нужного ответа. Но всё было не то. Тогда-то и появились первые поисковые системы.

Были созданы первые алгоритмы ранжирования сайтов и это существенно облегчало поиск. Бот поисковой системы ходил по сайтам, сканировал информацию, затем переходил по ссылкам на другие сайты и так до бесконечности.

Для появления нового сайта в выдаче, ему нужно было как то попасть на этот сайт и естественно боту, помогали ссылки, по которым он переходил. Как не сложно догадаться, ссылки на то время были самым основным фактором ранжирования. Если на тебя много сайтов ссылаются, значит там есть на что ссылаться. Особо хорошо работали анкорные ссылки.

Я думаю алгоритм был не сложнее чем, количество ссылок на сайт с анкором запроса, общее количество ссылок на сайт, ну и контент (второстепенный показатель).

Исходя из этого, можно сделать вывод того что ссылки являются довольно авторитетным показателем и они работают.Да не так хорошо как раньше, упор идет больше на поведенческие факторы, контент, структуру сайта и прочее. Поисковики хотят минимизировать влияние веб-мастеров на выдачу и показывать только хорошие и нужные сайты. В чем причина такого желания?

В том, что у поисковых систем тоже есть конкуренция, если человек не нашел через Гугл, то что искал, но нашел через Яндекс, то в следующий раз искать будет в Яндексе, а Гугл теряет посетителя. Для того, что бы уберечь выдачу от спама, инженеры усложняют алгоритмы, персонализирую выдачу и т. д. Рейтинг сайтов строиться по определенным параметрам, и уже под эти факторы и нужно подстраиваться SEO специалисту. Один из них, это ссылки.

О них то мы и поговорим.

Рейтинг сайтов

А теперь немного о том, как подбирать ссылки

Ссылки бывают двух видов:

— вечные

— временные

Основной упор советую делать на размещение вечных ссылок. Временные ссылки стоит использовать только если тематика сайта сильно зависит от сезонности и нет больших бюджетов (на время сезона арендовать временных ссылок, а после плавно снимать, заменяя постоянными), или если сайт нужен для быстрого занятия топов (арендовал 100500 ссылок, залетел в топы, получил большой куш, где-то через неделю выпал с выдачи, снял ссылки).

Не забывайте делать акцент на безанкорные ссылки, брендовые ключевые слова, ссылки-фразы, domain.com ссылки. За такие ссылки мизерный шанс получить штрафные санкции, и выглядят они более естественно.

Посмотрите живые форумы, где общаются люди а не боты, там только такие ссылки и оставляют, но никак не «Купить ноутбук Киев». Работает так же около ссылочный текст, если используются безанкорные ссылки или брендовые ключевые слова в анкорах.

Перестраховаться можно еще ссылками с параметром nofollow, некликабельными ссылками и ссылками картинками. Ваш ссылочный профиль должен походить на максимально естественный. Покупать нужно в основном на главную страницу, немного меньше на разделы, и самую малость на страницы третьего и более уровня вложенности.

Площадки доноры, должны быть максимально тематические, не заспамленные, с хорошей посещаемостью — одним словом сайт для людей. Отбирать площадки для размещения ссылок только по показателю PR – это прошлый век. Сайт с хорошим трафиком, юзабилити и ссылочным профилем получит свой PR в любом случае.

А если Page Rank есть, а сайт  выглядит очень плохо и не может хвалиться показателями посещаемости, то ищите подвох. Раньше накручивали или подменяли PR, что бы продать ссылку подороже, считая, что это основной фактор ранжирования. Так ли это?

Посмотрите на ТОП 10 по любому ключевому слову, там вы можете увидеть сайты с самыми разными показателями.

Есть много способов получения ссылок на ваш сайт:

— Биржи ссылок вечных и временных

— Биржи обзоров в блогах

— Pitch письма

— Письма вебмастерам

— Работа с отзывами и ссылками на форумах

— Сайты ответов на любые вопросы

— Wiki сайты (тематические)

— Проставление комментариев в тематических статьях

— Каталоги

— Пресс-релизы

— Создание вирусного контента

— Партнерские ссылки

— Линки с социальных сетей

— Рейтинги

А вообще, создавайте красивые и полезные сайты, пишите уникальный контент и о вас скоро заговорят и сами настроят много классных ссылок!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий