Единственная важная вещь в линкбилдинге

30 июля 2012, 14:06 Комментарии: 0

Что, если я скажу, что линкбилдинг больше не работает? Вы согласитесь со мной? Как получать ссылки теперь, когда Пингвин вышел на охоту? Использовать биржи становится все опаснее. Многие вебмастера занялись поиском новых способов линкбилдинга и ударились в контент-маркетинг. А Вы? Может быть, Вы тоже скажете, что в новых условиях линкбилдингу места просто не осталось? Давайте посмотрим на эту ситуацию с разных сторон.

Ни для кого не секрет, что Google Penguin кардинальным образом изменил традиционные подходы к SEO-продвижению. Я уже писала об этом раньше. С приходом пернатого монстра пришлось отказаться от массовой закупки ссылок и делать срочную проверку своего ссылочного профиля на естественность. Поисковик теперь хочет от сеошников честности. Сайт попадет в ТОП, если на него ссылаются проверенные, качественные и авторитетные ресурсы. Его ранжирование наверняка повысится, если читатели найдут на его страницах качественный, уникальный и полезный контент.

Именно по причине жестких требований к качеству контента вебмастера решили, что он должен стать основным способом привлечения трафика и, соответственно, ссылок на сайт. Правильный ли это подход?

Может ли контент-маркетинг заменить линкбилдинг?

контент маркетинг

Сейчас пришло время пересмотреть свои подходы и к контент-маркетингу, и к линкбилдингу. Качественный контент теперь действительно – залог «здорового» продвижения. Это основа основ, на которой держатся позиции сайтов. Но можно ли удерживать их только за счет контента?

Аналогично поступили сеошники и с линкбайтингом. Так как Google косо смотрит на тех, кто им «балуется», им пришлось обходиться без него.

Вполне объяснимо, что новые условия заставили многих вебмастеров впасть в крайности и поступить радикальным образом. Отказ от линкбилдинга из страха быть «наказанными» Пингвином – вот результат. Но ведь полностью отказываться от него тоже не стоит. Выстроить новую стратегию линкбилдинга реально.

Линкбилдинг жив?

построение ссылочной массыЕще как! Просто нужно поменять направление движения. Дело в том, что крайности, в которые мы все впали после выхода Пингвина, лишили нас маневренности. А ведь можно объединить несколько стратегий и получить колоссальный результат.

Почему бы не проявить смекалку и не создать стратегию, которая включала бы в себя и контент-маркетинг (главный элемент, конечно), и линкбайтинг (по чуть-чуть), и линкбилдинг? А затем продумать, как продвигать все это в социальных сетях.

Интегрировать все элементы в одну обширную стратегию проще, чем может показаться. Многие компании совершают ошибку, поступая опрометчиво и спонтанно. В мире нового SEO, напротив, требуется последовательность и тщательная разработка пошагового приближения к Вашей цели. А какая она – каждый определяет для себя самостоятельно.

С чего начать разработку стратегии?

Для того, чтобы создать комплексную, продуманную стратегию привлечения ссылок на свой сайт, Вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Что?

Что является моей конечной целью? Какие промежуточные цели я преследую?

  • Кому?

Кому я хочу продавать свои услуги?

  • Кто?

Кто отвечает за реализацию проекта?

  • Как?

Как Вы достигнете поставленных целей?

  • Каким образом?

Каким образом Вы будете контролировать достижение целей на каждом этапе?

  • Почему?

Почему именно такой подход приблизит меня к моей цели?

  • Когда?

Когда проект будет успешно завершен?

  • Где?

Где, на каком этапе осуществлять слияние 3 стратегий и в каком объеме?

Убедитесь также, что цели, которые Вы перед собой поставили, отвечают следующим критериям. Ваши цели:

  • Четкие?
  • Измеримые?
  • Выполнимые?
  • Реалистичные?
  • Имеют четкие сроки?

Если да – двигаемся дальше!

Инструменты

Линкостроение

Когда Вы выстроите свою индивидуальную стратегию на основе корнтент-маркетинга, линкбайтинга и линкбилдинга, для ее реализации Вам понадобятся подходящие инструменты.

  • Rapportive – это плагин Gmail. Вы сможете посмотреть социальный профиль Ваших пользователей из Facebook, LinkedIn и Twitter справа от письма. Это позволит Вам детализировать портрет потенциального потребителя.
  • SEOmoz Toolbar – это отличный инструмент для линкбилдинга. Поскольку он находится на идеологически «правильном» SEO-портале SEOmoz, он позволит Вам «подогнать» свой сайт под обновленные требования Google.
  • SpyOnWeb предотвратит возможные последствия «плохой» репутации. Он определяет принадлежность интересующего Вас ресурса к линкопомойке в то или иной момент времени. «Раскусить» сайты с одним и тем же IP-адресом и AdSense ID для него не проблема.    
  • Link Detective – хороший инструмент для определения типа ссылок. Вы сможете увидеть ссылочный профиль Ваших конкурентов. Для этого используются  CSV из Open Site Explorer.
  • Open Site Explorer поможет Вам более пристально посмотреть на обратные ссылки, редиректы, атрибуты  follow и nofollow и на корневые домены с бэклинками.
  • Majestic SEO, в котором недавно появились дополнительные сервисы – Citation Flow и Trust Flow – отличный инструмент для определения качества ссылок и степени авторитетности сайта.
  • Ahrefs поможет Вам в составлении подробного отчета о состоянии ссылочного профиля. Он прост в использовании и работает очень быстро.

Таким образом, единственная важная вещь, которая касается современного линкбилдинга – это умение комбинировать такой способ оптимизации с другими. В этом и заключается новая стратегия продвижения. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine