Достучаться до… целевой аудитории

22 июня 2012, 14:40 Комментарии: 0

Задача каждого производителя и продавца товаров и услуг – сделать своему потребителю предложение, от которого он «не сможет отказаться», причём в нужное время и в нужном месте. Именно этой цели в интернет-среде служит контекстная реклама web-сайта.

В отличие от других инструментов интернет-маркетинга контекстные объявления появляются перед глазами только тех посетителей сети, которых действительно интересует конкретный товар.

  • Это означает, что предложение приобрести недорогие строительные материалы или заказать бухгалтерские услуги не будут маячить перед теми, кто хочет скачать музыку или купить мобильный телефон.
  • Это также означает, что рекламодателю нужно будет платить только за тех пользователей, которые перешли по рекламной ссылке на его сайт, то есть вполне вероятно, сделают заказ, позвонят или зарегистрируются.

Использование контекстной рекламы позволяет «достучаться» до целевой аудитории даже тем веб-ресурсам, которые пока не смогли пробиться на первые позиции поисковых систем.

Однако продвижение сайта контекстной рекламой имеет  и свои недостатки, которые не позволяют использовать её всем и во всех случаях, когда нужно прорекламировать товар/услугу.

В Интернете – всё как в реальной жизни – чем больше конкуренция, тем больше цена, в данном случае – за клик (вот он, главный недостаток). Поэтому очень важно, чтобы не спустить весь бюджет впустую, проанализировать результаты проведения такой рекламной кампании (обычно осуществляется эмпирическим или опытным путём). Это можно сделать, например, сопоставив количество звонков, осуществлённых в период размещения контекстных объявлений (для этого выделите отдельный телефон) или заключенных в это время договоров. После этого остаётся посчитать эффективность (соотношение прибыли к расходам) и решить – подходит ли вам такой способ рекламирования, тем более, что наличие счётчиков позволяет измерить любые рекламные показатели.

Самое интересное состоит в том, что при одинаковом бюджете контекстная реклама сайта, проведённая разными агентствами, может приносить разные результаты: это будет зависеть от многих факторов, которые «поддаются» регулировке. Например, увеличить отдачу можно с помощью более тщательного подбора ключевых фраз и более гибкой настройки показов. А в некоторых случаях эффективная реклама для сайта возможна только при условии предварительной модернизации самого ресурса, потому что пришедшие по объявлению покупатели элементарно не могут сделать заказ из-за слишком мудрёной навигации. Как оно будет в вашем случае – разберутся специалисты «Трионики»: мы докажем вам, что контекстная реклама результативна.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine