Что такое SMM и как им управлять

2 апреля 2013, 09:13 Комментарии: 0

Что является основной целью любого бизнеса? Узнаваемость бренда? Привлечение заинтересованных покупателей? Увеличение уровня продаж? Или все перечисленное?

Ответ очевиден! И самое приятное, что для того, чтобы знать, как всего этого добиться, используя ресурсы социальных сетей, необходимо всего лишь 12 часов Вашего времени!

Маркетинг и реклама в социальных сетях – это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы кампания «выстрелила», нужно ориентироваться в различных методах, знать инструменты и  фишки для ее продвижения, а также разбирать успешные и провальные кейсы. Так что, советуем не торопиться, не тратить время на набивание шишек, а воспользоваться советами человека, который знает ВСЕ об SMM.

6-7 апреля в Киеве пройдет  тренинг Дамира Халилова — директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, специализированного на маркетинге в социальных сетях.

Курс «Маркетинг в социальных сетях» будет посвящен глубокому теоретическому и практическому изучению всевозможных аспектов продвижения во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+… Кроме того, будут раскрыты инструменты скрытого маркетинга, блогосферы, вирусного маркетинга, нейтрализации негатива в социальных сетях, и многие другие немаловажные моменты.

Программа тренинга охватывает 10 этапов, каждый из которых «пропитан» актуальной, эффективной и практической информацией – это не только теоретическая часть, но в основном демонстрация профессионального опыта и практические кейсы. Вы сосредотачиваетесь на самом главном, не теряя времени на что-то лишнее, учась на интерактивных практических примерах.

Миллионы активных и платежеспособных людей во всем мире начинают и заканчивают свой день с посещения аккаунтов в социальных сетях. Огромная аудитория «висит» в Интернете и ждет разрешения начать работать на интересы Вашего бизнеса. Скажите им «да!» с помощью грамотного маркетинга в социальных сетях.

 

 Организатор тренинга: Международный тренинг-центр Powerschool

Даты проведения: 6-7 апреля 2013г.

Место проведения: г.Киев

 

Трионика Украина выступила партнером данного курса.

Партнеры тренинга:

  • Трионика Украина – Результативный интернет-маркетинг
  • Фото Партнер — компания «КиевГорФото»
  • ЛІГА: ЗАКОН — главный правовой портал Украины
  • КNIGABIZUA — — магазин книг по бизнесу
  • Ключ — журнал о том, как быть успешным
  • РосФирм.Рейтинг — рейтинг надежности предприятий России: отзывы, рекомендации, регистрационные документы, финансовые документы, задолженности
  • УркФирм — каталог предприятий Украины, товары и цены, новости и обзоры
  • www.prostobiz.uaпутеводитель в мире бизнес-финансов
  • www.prostoweb.com.uaпутеводитель в мире интернет-бизнеса
  • HRliga – сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом
  • Weblancer.net – биржа удаленной работы
  • Журнал Marketing Media Review
  • Журнал Новые люди
  • Upgrade — молодежный проект культивирования успеха
  • МАМИ — международная ассоциация маркетинговых инициатив
  • Рекламный вопрос –портал рекламистов и рекламодателей
  • Personal Trening  — супермаркет тренингов и семинаров
  • Salesman> — первый тематический портал для специалистов в области продаж
  • Лаборатория  B2blab
  • Лаборатория рекламы Adlabs
  • Конференция «8Р:Бизнес в сети»
  • I-marketing – курсы и семинары по интернет-маркетингу
  • Marketingjazzz – клуб маркетологов
  • Комментарии – новостной портал Украины
  • Дело – все новости происходящего на 2013 год
  • Prizma24 – бизнес конгресс предпринимателей
  • FxFactor – журнал о бизнесе нового поколения
  • Advertising School – школа рекламных технологий

Больше информации

 +38-098-07-30-777

 clients@powerschool.com.ua

 

 

Информация предоставлена Международным тренинг-центром Powerschool

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: admin