Что такое контекстная реклама?

22 июня 2012, 14:36 Комментарии: 0

Контекстная реклама – что это? Любой владелец сайта (или блога), с помощью которого он привлекает новых клиентов (заказчиков, покупателей) или зарабатывает средства (представляя свой ресурс как рекламную площадку), должен знать об эффективных инструментах интернет-маркетинга. Одним из самых популярных в последнее время инструментов является контекстная реклама, используемая повсеместно.

  • Что такое контекстная реклама? Если медийная (баннерная) реклама – это способ привлечения «холодных» клиентов, которые могут случайно заинтересоваться и «случайно» купить  вашу продукцию, попав под очарование красивой картинки или интригующих обещаний,  то контекст – это реклама для уже «созревших» потребителей.

Формально, контекст представляет собой текстовое сообщение, которое размещается на страницах поисковой выдачи – сразу после поисковой строки снизу или справа от неё. Контекстные объявления также могут размещаться на тематических площадках и сайтах-партнёрах рекламной сети – именно поэтому они интересны сайтовладельцам, ищущим способ дополнительного заработка.

Контекстная реклама – это короткое смысловое объявление, которое описывает коммерческое предложение от рекламодателя. Например: «У нас вы можете купить по суперцене суперокна!».

Отличающим фактором этого вида рекламы является то, что объявление показывается не всем пользователям, а только тем, кого интересует данная тема или данный продукт – тем, кто в поисковой строке задал конкретное ключевое слово (фразу). Таким образом, контекстное размещение является оптимальным для всех участников рекламной кампании:

  • Конечно, для владельцев поисковых систем –  в 2011 году контекстная реклама обеспечила наибольший прирост их доходов от рекламной деятельности.
  • Для рекламодателей, ищущих способ привлечения целевой аудитории – теперь им нужно платить не за показ своего рекламного объявления, на который пользователи сети могут просто не обратить внимание, а за «приход» на сайт потенциальных клиентов.
  • Для пользователей сети: контекстная реклама не столь навязчива, как остальная, поскольку показывается только по их запросу и на тематических площадках (то есть, «в тему»).

Не только узнать во всех подробностях, что такое контекстная реклама, но и применить её на практике, для развития своего бизнеса, вам предлагают специалисты «Трионики». Уже завтра ваши объявления могут появиться на первых строках поисковых выдач, уже завтра объём заказов и продаж может вырасти – не упускайте этой возможности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine