Что общего в продвижении под Google и Yandex

31 марта 2015, 18:21 Комментарии: 0

google-vs-яндексПродвижение сайта в Google и Yandex – зачем это нужно?

Интернет-маркетинг в нынешнее время имеет существенную долю в любом бизнесе. Мы живем в цифровой век, где приобретение товаров и услуг посредством Интернета приобрело настолько большую популярность, что даже трудно представить, как раньше жили без такого блага цивилизации. Интернет — технологии привнесли большие изменения в восприятие рекламы, взаимодействие человека и коммерческого предприятия. Торговые компании и потребители стали использовать компьютеры с выходом в Интернет, чтобы сберечь свои время и деньги.

Человек, который хочет больше зарабатывать, постарается предложить свой продукт как можно большему числу потребителей. Чтобы продукцию покупали, его сайт должны увидеть многие будущие клиенты. Именно верхние позиции выдачи в поисковых системах Google и Yandex способны обеспечить любой сайт потенциальными покупателями. А гарантированное нахождение в топах поисковиков дает только грамотное поисковое продвижение.

Методы продвижения ресурса в поисковых системах

Следует учитывать, что способы продвижения в Google и Yandex немного отличаются, например, Google более оперативен в плане индексации страниц, но Yandex намного шире воспринимает текст на странице и диапазон соответствия поисковых запросов. Вообще все методы раскрутки в поисковых системах разделяются на две большие составляющие: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренней оптимизацией принято называть все те действия, которые мы производим с сайтом. Сюда входят:
Внутренняя оптимизация сайта

  • подбор доменного имени согласно спецификации сайта. Правильно подобранное имя привнесет ясность пользователю о роде Вашей деятельности или облегчит его запоменаемость;
  • создание семантического ядра под запросы.
  • наполнение сайта уникальным и полезным для пользователя контентом с использованием семантического ядра. Именно контент становится той движущей силой, которая ценится поисковиками;
  • правильное оформление заголовков от h1 до h6
  • добавление мета тегов для улучшения поведенческих факторов сайта, в поисковых системах (но работа над ними проводится внутри)
  • грамотная внутренняя перелинковка между страницами ресурса. Такой род действий позволит избежать появление «битых» ссылок и других технических неприятностей в работе сайта;
  • микроформаты (микроразметка сайта), улучшает понимание контента поисковыми системами
  • правильно составленные файлы Robots.txt и Sitemap. Эти файлы задают поисковику определенные алгоритмы индексации – какие страницы проиндексировать в первую очередь, а какие и вовсе не стоит;
  • разработка ЧПУ (человеко-понятных урл). Согласитесь, намного легче прочитать и ввести понятный урл сайта, чем его подобие из множества несвязных букв и цифр. ЧПУ способствует быстрому запоминанию сайта пользователями.
  • также не стоит забывать и про кодовую составляющую внутренней оптимизаци, она должна быть написана, легко, правильно и без «дырок»

Внешняя оптимизация немного отличается от внутренней, и включает в себя все влияние на ресурс с внешней стороны. Методами внешней оптимизации могут быть:

  • обмен ссылками с авторитетными ресурсами схожей тематики. Поисковики Гугл и Яндекс внимательно следят за тематикой ресурса при обмене ссылками, поэтому обмен ссылкой с нетематичным ресурсом может даже навредить сайту;
  • гостевые посты с обратной ссылкой на порталах с большой посещаемостью. Ведь если ресурс популярен, для сайта это возможность поднять PR и повысить авторитетность по ключевым словам;
  • комментарии в блогах и форумах, скрытый пиар ресурса в виде дискуссии с пользователями. Такой вид раскрутки очень популярен, но эффективность проявит лишь на площадках с большой посещаемостью. Требует постоянства выполнения;
  • регистрация в раскрученных каталогах. Присутствие ссылки в авторитетном каталоге придаст сайту определенный вес, и может обеспечить переходами посетителей на Ваш сайт;
  • создание профиля ресурса в социальных сетях. Количество людей, которые ежедневно посещают соцсети, просто огромное. Какая-то часть из них вполне может стать Вашими потенциальными пользователями;
  • привязка сайта к адресу на Google Maps и Яндекс Карты. Нахождение сайта в таких сервисах обеспечивает сайт пришедшими из поиска заинтересовавшимися посетителями.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий