Черное и белое SEO

18 июня 2012, 12:55 Комментарии: 0

С зарождением поисковых систем появились оптимизаторы – люди, которые изучали алгоритмы действий поисковиков и искали методы воздействия на результаты их выдачи.

  • Методы внешней и внутренней оптимизации сайтов направлены на достижение этой цели – улучшить позицию ресурса в выдаче.

А поскольку алгоритмы поиска различных систем постоянно дорабатываются, изменяются и методы оптимизации.

Различают легальные и запрещенные методы оптимизации – белое и черное SEO.

Так называемая черная оптимизация – это способы продвижения ресурсов, которые с практически стопроцентной вероятностью приведут сайт в бан-листы поисковиков.

Среди прочего черное SEO включает:

Спам ключевыми словами

Один из очевидных и опасных методов, ранее пользовавшийся большой популярностью. Раньше этот метод действительно был очень действенным, потому что поисковики уделяли основное внимание релевантности страницы, то есть степени соответствия текста поисковому запросу.

«Прогон» в каталогах

Разумеется, регистрировать сайт в тематических каталогах можно и нужно. Но если получать слишком большое число ссылок с них – поисковики расценят это как попытку воздействия на результаты выдачи и нивелируют вес ссылок.

Клоакинг

В этом случае поисковой машине отсылается одна информация, а посетитель сайта видит совершенно другую, т. е. поисковику подсовывают одну страницу (отвечающую требованиям системы), а пользователю – другую.

Скрытый текст на странице

Таким образом сайт насыщают ключевыми словами, которые не видны пользователю, но заметны поисковым роботам.

Если ресурс ориентирован на получение долгосрочной прибыли, то черное SEO ему не подходит.

Белое SEO – серьезная усердная работа на будущее, на имидж, на перспективу.

В этом случае оптимизатор раскручивает сайт легальными способами, не рискуя попасть в черные списки поисковых систем.

Белое SEO предполагает:

  • оптимизацию структуры сайта, работу с ключевыми словами, составление семантических ядер;
  • работу над контентом, создание целевых страниц;
  • оптимизацию тегов и заголовков, наращивание ссылочной массы.

Белое SEO, за которое берутся профессионалы, приводит к росту авторитетности сайта в поисковых системах и укреплению положительного имиджа компании в глазах покупателей и бизнес-партнеров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine