Буря в соцсетях: как не спугнуть золотую рыбку

29 мая 2012, 14:59 Комментарии: 0

Ни крупно-, ни мелкогабаритной золотой рыбке ничто человеческое не чуждо. Да-да, именно человеческое. Только помня о том, что Вы и Ваши клиенты – прежде всего люди, а потом уже разнокалиберные рыбешки, можно создавать результативную стратегию продвижения бизнеса через социальные сети. 

продвижение сайта в соцсетяхВ прошлом посте мы как раз говорили о том, как важно правильно позиционировать свою компанию в social media. Важно, потому что именно соцсети предоставляют нам уникальную возможность выстроить долгосрочные личные отношения с клиентом. Учитывая, что золотая рыбка заплывает туда пообщаться и отвлечься от рутины, Ваши посты будут эффективными при соответствии определеному стилю подачи информации: ёмкие и броские.

В этой статье мы расскажем Вам, с помощью каких инструментов стимулировать живое обсуждение Ваших постов в соцсетях и чего ни в коем случае не следует делать, если Вы не хотите распугать своих клиентов.продвижение сайта в соцсетях

Начнем с позитива. Представьте: Вы зашли на сайт своей любимой музыкальной группы и прочли анонс о том, что у них через 2 дня концерт! В Вашем родном городе!!! Вы хотите как можно скорее рассказать о событии своим друзьям, чтобы вместе забронировать билеты. Что Вы делаете? Уверена, Вы лихорадочно ищете кнопочку «поделиться», чтобы одним махом сообщить новость и… ничего! Придется идти за телефоном, выбирать в справочнике номера друзей, обзванивать, потом обзванивать по 2 кругу, потому что Вы уже забыли, кого позвали на концерт, а кого – нет…продвижение сайта в соцсетях

Знакомая ситуация? А ведь приятно делиться с друзьями информацией не только о концертах, а еще, например, о всевозможных скидках, акциях, подарках и бонусах, об увлекательных статьях, хороших местечках – о чем угодно, что заслуживает Вашего и их внимания.

Значительно упростит расшаривание таких полезностей оптимизация Вашего сайта под соцсети. Ваша золотая рыбка уже обитает в них. Просто заинтересуйте ее вереницей конкурсов, опросов, тестов, цитат, «моделей недели», онлайн-игр, инфографики и видео. Спрашивайте, провоцируйте, общайтесь со своей целевой аудиторией. Позвольте Вашей золотой рыбке самостоятельно завязывать узелки на неводе social media – оставлять лайки, живо обсуждать Ваши новинки, делать кросспосты – и превращаться в Вашего лояльного клиента. Ознакомьтесь подробнее с инструментами оптимизации здесь.продвижение сайта в соцсетях

Однако будьте осторожны: если за оптимизацию принимается непрофессионал, последствия могут быть самые плачевные. Чтобы избежать засорения Вашего «водоема» и не спугнуть золотую рыбку, избегайте следующих действий:

  1. Спам в комментариях таких блогов, как Techcrunch, GigaOm, MattCutts – забанят.
  2. Размещение большого количества низкопробных постов и комментариев на форумах.
  3. Письма и звонки блогерам и в онлайн-издания, неумелые попытки «втюхнуть» им сомнительную замануху, заранее обреченную на отказ и – в будущем – негатив с их стороны.
  4. Создание огромного количества аккаунтов и подписок на такие сайты, как Reddit, Digg, Netscape и т.д. с одного IP-адреса – вычислят, запомнят и забанят.
  5. Рассылка писем от лица выдуманных «персонажей» с просьбой или, хуже того, с мольбой обменяться ссылками с сайтами конкурентов.

Остерегайтесь такого «продвижения», ведь при наличии техник отслеживания IP-адреса, почтовых рассылок и выявления подлогов разоблачение не заставит себя ждать. Работайте с профессионалами!

Подобную стратегию могут применить и конкуренты для «загрязнения» Вашего «водоема», чтобы переманить к себе золотых рыбок. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным? 

Смотрите в следующем посте примеры успешного продвижения бизнеса через Twitter.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine