«Безбюджетная» раскрутка сайта

27 июня 2012, 14:00 Комментарии: 0

Не существует понятия «дешевая раскрутка сайта» и дорогая. Она может быть либо эффективной, либо неэффективной!

Главной задачей seo-оптимизации, других мероприятий по продвижению ресурса является создание положительного имиджа компании на просторах виртуальной сети, расширение ее клиентской базы — в том числе за счет раскрутки в поисковых системах.

До недавнего времени считалось, что 90% успеха данного предприятия – правильное формирование ядра запросов. Сегодня эта точка зрения была пересмотрена, а вместе с ней – и ценность услуг seo-специалистов.

Да, возможно 90% успеха гоночного автомобиля – его двигатель. Вот только чего он стоит без профессиональной резины, надежной подвески, современного комплекса ABS, в конце концов!

Недорогая раскрутка сайта и ее составные элементы

 Из каких составляющих складывается эффективная раскрутка сайта?

  • В первую очередь из мероприятий постоянного мониторинга, анализа отдачи созданной системы. Современные программы позволяют безжалостно отсекать неработающие ключевые слова, заменять их новыми, достигая главного результата – повышения конвертации посетителей в покупатели.
  • Во-вторых, повышения юзабилити ресурса. Отслеживание поведения потребителей, сокращение «дистанции», отделяющей их от заказа – также задача номер один для веб-мастеров. Исключением являются лишь те случаи, когда вашей целью является создание имиджевой кампании, которая призвана охватить максимальный круг более или менее заинтересованной аудитории.

В таких условиях недорогая раскрутка сайта становится поистине эндемиком виртуального пространства. Пора ли ее заносить в «Красную книгу»?

И да,  и нет.   

 Стоимость seo-оптимизации зависит от нескольких основных показателей:

  • Стоимости ссылочного окружения.
  • Стоимости выполняемых работ по оптимизации текстов сайта.
  • Гарантий.
  • Конкурентности продвигаемого запроса.
  • Набора дополнительных услуг – анализа юзабилити, мониторинга, отслеживания деятельности компаний смежного сектора.

Экономить, выбирая предложение, вы можете после трезвой оценки старт-апа. Его уникальность, научная новизна, неосвоенность ниши, дают производителю несколько очков форы перед его ближайшими преследователями и, соответственно, позволяют немного ужать маркетинговый бюджет.

Но в любом случае, стоимость, ни в коем случае, не является мерилом качества предлагаемого продукта. Возвращаясь к главной мысли этой статьи, напоминаем, что проекты «раскрутка сайта дешево» или «продвижение ресурса дорого» должны оцениваться по эффективности внедрения, о которой говорит внушительный список клиентской базы.

Мы обеспечиваем поддержку ukr.net, free-lance.ru, rabota.ua. Присоединяйтесь!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine