Бесплатная раскрутка сайта в поисковиках. Стратегия успеха

27 июня 2012, 13:53 Комментарии: 0

Пациент скорее жив, чем мертв – вынесете вы свой вердикт, глядя на сайты, не прошедшие этап профессиональной оптимизации и раскрутки.

Но долго ли им осталось?

Убеждаться на собственном опыте, что век «непродвинутого» ресурса короток  – затратно и бессмысленно. Да и зачем, когда существует условно бесплатная раскрутка сайта в поисковиках.

Полностью избежать трат на обслуживание ресурса не получится, а вот минимизировать их – не так уже сложно.

Этап 1. Внутренняя и пользовательская оптимизация

Самое сложное – всегда начало.

  • Внутренняя перелинковка. Этот инструмент предназначен для правильного перераспределения статического веса в рамках сайта, создания комфортных условий знакомства потребителей с материалом.
  • Формирование эффективного семантического ядра, то есть массы ключевых слов, необходимых для продвижения.
  • Составление карты сайта и сокрытие внешних ссылок от поисковых систем.
  • Внедрение модулей, плагинов, вводящих похожие статьи, наиболее популярные материалы.
  • Решение узкоспециализированных задач – например, создание правильной страницы ошибки 404, выводимой в случае недоступности сайта по битой ссылке.

Этап 2. Внешняя оптимизация (бесплатные обратные ссылки)

Этот pay-free сегмент активно используется веб-мастерами как самостоятельный элемент раскрутки или как составная часть комплексного проекта продвижения. Он предполагает:

  • Добавление ресурса в поисковики Yandex, Google для ускорения индексации.
  • Прогон сайта по трастовым каталогам (DMOZ, Яндекс Каталог). Регистрация на площадках придает импульс развитию старт-апов и более развитых ресурсов.
  • Отметка в каталогах, рейтингах открытых для индексации поисковыми машинами (по типу Blogolist, Топ, Mail.ru), RSS-каталогах. Может потребовать создание собственной RSS-ленты и ее добавление через Feedburner.
  • Формирование бесплатных обратных ссылок на трастовые сайты.
  • SMO-продвижение, то есть развитие посредством ресурсов социальных медиа. Кнопки социальных сетей – ваша связь с миллионами потенциальных потребителей.

Этап 3. Покупка обратных ссылок.

Sape, биржи перманентных ссылок, бесплатный обмен ссылками – финальный аккорд стратегии продвижения.

Качественный, надежный, популярный сайт-донор вполне может стать буксиром для вашего старт-апа! Только представьте себе, что подобных тягачей будет много – десятки или даже сотни!

Есть шанс развить поистине крейсерскую скорость!

Вопреки сложившемуся мнению, раскрутка сайта в рамках региона не требует подбора площадок-партнеров на основании этого принципа. Достаточно получить тематический раздел в сегменте «Каталоги» и далее можно работать в разных направлениях – с севера на юг, с запада на восток.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine