Партнерские программы: за действие или за регистрацию?

18 июня 2012, 12:27 Комментарии: 0

Как повысить не только посещаемость ресурса, но и конверсионную способность? Каким инструментом можно дополнить традиционный набор техник: SEO, реклама, контент?

Ответом являются современные партнерские программы, суть которых составляет взаимовыгодное сотрудничество двух представителей бизнес-сегмента сети Интернет.

Схема взаимодействия акторов очень проста:

  1. Регистрация.
  2. Выбор рекламируемых товаров и услуг. Определение порядка выплат.
  3. Предоставление ссылки на свою продукцию.
  4. Продвижение товаров с использованием ресурсов.
  5. Обеспечение вознаграждения.
  6. Регистрация в новой программе и отказ от неэффективной рекламы.

Таким образом, создается замкнутый цикл партнерок.

Партнерки на любой вкус

Прелесть партнерок – в их разнообразии. Подобный «набор инструментов» всегда можно «носить собой», меняя время от времени «отвертки» под ту или иную резьбу.

  • PPV.

Кто есть кто. Pay per view основывается на принципе оплаты каждого показа вашего рекламного материала.

Область применения. PPV идеально подходит для увеличения трафика и повышения релевантности линкуемой страницы.

  • PPA, или оплата за действие.

Кто есть кто. Pay per action предполагает начисление денег за каждое конкретное действие: подписку на рассылку, звонок, заполнение формы и т. п.

Особняком в ряду PPA стоит партнерская программа «Оплата за регистрацию». Информация – высшая ценность в наше время. Получая ее, вы создаете современную систему взаимодействия «производитель (реализатор) – клиент».

Хотите знать больше? Всего за 1 доллар вы можете получить ценные контакты и список интересов потребителя!

Область применения. PPA – вотчина систем электронных торгов, онлайн-игр, сайтов знакомств.

  •  PPC.

Кто есть кто. Pay per click обеспечивает оплату за каждый переход по цепочке «сайт размещения – сайт рекламодателя». Роль стоппера играет текстовый материал или графическая реклама.

Область применения. PPC – основа для формирования армии подписчиков, рефералов.

  • PPS.

Кто есть кто. В PPS (pay per sale) в роли оплаты выступает процент от продаж, осуществленных благодаря переходу по искомой ссылке.

Область применения. PPS идеально подходит для использования интернет-магазином или хостингом.

  • Многоуровневый маркетинг.

Кто есть кто. Этот тип партнерской программы обладает индивидуальностью, так как гарантирует иерархическое распределение оплат в зависимости от активности привлеченных пользователей.

Область применения. Многоуровневый маркетинг используется для создания собственной сети из последователей, подписчиков, поклонников.

Оплата за регистрацию на сайтах или совершение покупок – выбирать вам! Комбинируйте, творите, а мы воплотим любой партнерский проект в жизнь!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine