6 способов увеличить вовлеченность пользователей на вашей страничке

5 сентября 2014, 16:28 Комментарии: 0

 

Вовлечение пользователей

В один прекрасный момент каждый иинтернет маркетолог понимает, что нужно увеличивать вовлеченность аудитории. Почему на один пост люди реагируют, а второй оставляют без внимания? Предлагаем вам несколько советов для того, чтоб на вашей страничке каждый день была настоящая вечеринка! Итак, что мы используем для увеличения вовлеченности:

1.Тэглайн с изображением.

Для усиления вашего теглайна используйте изображение. Оно помогает сделать использованную цитату, выражение или слоган более реальным и увлекательным.

2. Меняйте инфографику.

Инфографика — один из самых эффективных инструментов вовлечения пользователя. Но многие компании используют одни и те же форматы инфографики, что делает их похожими друг на друга. Анализируйте, что размещают ваши конкуренты и создавайте контент, который поможет вам выделиться. Например, вместо привычных графиков используйте в инфографике фотографии и короткий текст.

3. Сделайте бренд человечным.

Чем ближе бренд к своей целевой аудитории, тем проще ему вовлечь клиентов в свои маркетинговые активности. Такие «серьезные» отрасли как банковое дело, страхование, бухгалтерия могут смело использовать юмор, увлекательные истории, забавные факты из жизни компании, сотрудников и многое другое как способ рассказать о своей деятельности с другой, более интересной для пользователя стороны.

4. Расскажите о продукте, который вы продаете.

Расскажите вашим клиентам, что вы продаете, каковы главные преимущества товара, чем он полезен и т.д. Не недооценивайте простой тактики демонстрации фото и описаний того, что вы продаете.

5. Используйте надписи на фото.

Короткие фразы о вашем продукте или бренде, написанные с учетом особенностей вашей целевой аудитории и размещенные на фото, способствует усилению взаимодействия с покупателем, и как следствие, увеличению числа лайков, репостов и комментариев.

6. Расскажите историю.

Интересные истории, связанные с вашим брендом, сотрудниками или клиентами находят большой отклик среди интернет-пользователей. Ленты новостей многих соцсетей захламлены скучными новостями и коммерческими объявлениями, поэтому сопровождение любого фото или видео историей может значительно повысить вовлеченность пользователей. Отдельным инструментом в данном случае могут выступать истории ваших фанатов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий