6 изменений в SEO которые нужно учесть в 2015 году

16 декабря 2014, 18:54 комментариев 5

Изменения в SEO

 

SEO постоянно меняется. Выпускаются новые обновления, за которыми следуют новые тенденции и разрабатываются новые стратегии. У этого процесса нет конца, это то, что будет развиваться постоянно.

Только в 2014 году, произошло 13 обновлений алгоритма Google, в соответствии с данными MOZ.

Наша компания также постоянно корректирует SEO стратегии для наших клиентов, учитывая множество факторов. Мы недавно сели и обсудили самые большие изменения, которые ожидаются в области SEO, чтобы приспособиться к ним в 2015 году. Давайте посмотрим на шесть из них прямо сейчас:

1. Оптимизация под мобильный трафик

Если вернуться в 2012 ComScore предсказали , что мобильный трафик превысит обычный трафик в 2014 году, и они были правы. Вы можете проверить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств, пройдя тест Google здесь.

2. Оптимизация для Bing, Yahoo и DuckDuckGo

Может быть, что 2015 год станет годом, в котором некоторые другие поисковые системы займут большую долю рынка? Похоже, этот вопрос на миллион долларов поднимается каждый год, но некоторые недавние события показывают, что это вполне возможно.

Так, например, в браузере Firefox, Yahoo теперь будет поисковой системой по умолчанию.

Другие браузеры становятся все более популярными, поэтому очень важно присутствовать и на других поисковых системах, кроме Google.

3. Переключит внимание с ключевых слов на показатели ROI

Если вы или ваша SEO компания по-прежнему акцентирует внимание на ранжировании ключевых слов, определяя успешность кампании, то настало время изменений.

Если вы владелец бизнеса, чтобы вы предпочли услышать от SEO агентства?

  • «Поздравляю, вы в ТОПе», но мы не уверены, что на этом вы заработали хотя бы доллар»или же
  • «Инфографики, которые мы опубликовали в прошлом месяце получили 45 переходов и с них вы получили $ 22480 дохода.»

Конечно, вас волнует прибыли, а не процесс!

4. Более целенаправленный подход к социальным медиа

Социальные медиа когда-то были просто платформой для обмена контентом, но сейчас их роли значительно меняются. Социальные медиа в настоящее время — это канал сбыта, а также канал отношений клиент-сервис.

Сосредоточьтесь на двух или трех платформах и будьте очень активным на них. Это не только поможет вам сгенерировать больше потенциальных клиентов, продаж и прибыли, но также это отличный способ получить очень верных поклонников. Это обязательно приведет новых клиентов к вашему продукту.

5. Заработать, а не купить ссылку

Не смотря на все обновления и изменения алгоритма, на протяжении многих лет остается одна истина: входящие ссылки это самый влиятельный показатель доверия и авторитета. И вряд ли что-то относительно этой истины поменяется в грядущем 2015.

Хотя, нет, что-то все же изменится. И это способ получение ссылок. Не стоит больше придерживаться старой стратегии: покупать любые ссылки на нерелевантных ресурсах. Вам стоит приложить максимум усилий чтобы заработать хотя бы одну ссылку на соответствующем веб-сайте высокого качества: это будет полезно не только для SEO, но также для продаж и брендинга вашего продукта. Знайте, что в 2015 традиционный PR и SEO будут работать в тандеме!

6. Ориентация на более точные ключевые слова и фразы поиска

Дни широких ключевых слов подходят к концу. Хотя они, как правило, имеют огромное количество запросов, они не привлекают целевой трафик. Ориентация на длинный хвост поисковых запросов привлекает не только целевой трафик, но эти термины обычно имеют гораздо меньшую конкуренцию.

А Какие изменения SEO, вы можете предвидеть в 2015 году?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий

  • vychodnoy

    проверить мой сайт, подходит ли он для мобильных устройств не удалось — вы убили ссылку?

  • Оксана

    нет, ссылка рабочая — вот полный вариант https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

  • namko

    Я 6 пункт так и не понял — длинные ключевые фраз актуальны или все же лучше короткие ключи, в два три слова? Еще вопрос, если можно — на данный момент сколько раз актуально повторить ключевые слова в тексте, например, на две тысячи символов?

  • Оксана

    Ориентироваться нужно на длинный хвост запросов. Так же хотелось бы ответить на вопрос «сколько раз актуально повторить ключевые слова в тексте, например, на две тысячи символов?» — сейчас нет такого понятия как «плотность ключевых слов», делайте текст понятный для посетителей. Есть даже практика, когда поисковая система вытягивает слова с разных концов страницы и в дискрипшине показывает эти два куска текста с словами по запросу, который вы ввели. Чем релевантнее ваш сайт в общем для поиска по какой-то группе ключевых слов, тем вероятнее он будет в топе, даже если вы не напишете это ключевое слово 4-6 раз на 2000 символов.

  • как быть с такими товарами — «рециклинг бетона» ? или «дегазация масла»? промышленных площадок и форумов раз, два и обчелся ..контента тоже много не напишешь., Да и такие запросы с мобильных не ищут особо(. Строительство домов тут да.. легко через группы в соц.сетях продвигаются