5 способов увеличить продажи в этот праздничный сезон

11 ноября 2014, 18:47 Комментарии: 0

Увеличить продажи в праздничный сезон

 

Пик электронной коммерции пришелся на зимние праздники 2013 года, когда через Интернет было совершенно покупки на сумму $ 46550000000. В этом году эксперты ожидают увеличение, как минимум в два раза, продолжая восходящую тенденцию потребителей, делать праздничные покупки онлайн.

Планируете ли вы захватить эту долю «праздничного пирога»? Если да, а мы вам настоятельно рекомендуем, то вам следует сделать эти пять вещей, которые помогут вашему онлайн бизнесу повысить продажи в этот наступающий праздничный сезон.

1. Создать ремаркетинг AdWords.

Ремаркетинг возвращает ваших целевых клиентов, т. е. тех потребителей, которые уже когда-то посещали ваш сайт. Если вы работаете в AdWords с оплатой за клик, вы просто добавляете фрагмент кода на ваш сайт и создаете список для ремаркетинга. Когда посетитель попадает на эту конкретную страницу вашего сайта, его ID сохраняется в вашем списке. Как только вы наполните свой список, можете создавать кампанию в AdWords, работающую исключительно на эту аудиторию.

Например, давайте представим, что у вас есть веб-сайт по продаже виджетов. Вы можете создать список для тех посетителей, которые интересуются (уже бывали на странице) «новых виджетов», а затем создать объявление, которое непосредственно касается их. Создайте медийное объявление с изображением нового виджета и оно будет показываться пользователю. Шансы того, что пользователь вернется на страницу для покупки увеличиваются, так как объявление будет теперь появляться на всех сайтах, которые пользователь посетит после выхода с вашего сайта.

2. Используйте Facebook объявления.

Facebook является еще одной большой рекламной площадкой с помощью которой можно получить дополнительный трафик на сайт во время праздничного сезона. Если у вас есть активные бизнес-страницы вы можете увеличить количество сообщений для тех людей, которые уже состоят в вашем сообществе или, что рекомендуется, расширить свою аудиторию с помощью таргетинга. Вы также можете создавать традиционные рекламные кампании, которые используют широкие возможности таргетинга Facebook. Или же использовать компании по ретаргетингу, аналогичные AdWords.

Facebook утверждает, что люди посещают его в 4,2 раза чаще, чем поисковые системы для праздничного шопинга.

3. Публикуйте интересную инфографику.

Инфографика — эффективный маркетинговый инструмент, отличный способ для общения с аудиторией.

В праздничные сезоны можно создать очень интересную инфографику. Вы можете создать ее просто для поднятия узнаваемости бренда и увеличения трафика на ваш онлайн-магазин. В инфографике вы можете отобразить интересную статистику относительно вашего продукта, показать, почему ваш продукт — это лучший подарок на праздник. Публикуйте ее у себя на страницах в социальных сетях, на других сайтах. Чем больше человек ее увидят, тех лучше будет результат.

4. Станьте более активными в Instagram.

В то время как в Twitter замедляется рост пользователей, Instagram процветает и становится одной из самых популярных социальных сетей. Многие розничные торговцы пользуются этой популярностью. Так, например, за selfies со своей продукцией и хэштег с названием компании, многие дарят клиентам скидки и бонусы на следующую покупку. В праздничные сезоны эта тенденция особенно популярна.

Предложите вашим Instagram подписчикам, сфотографироваться с продуктами, которые они приобрели на вашем — за это вручите им подарочный сертификат на следующую покупку. Проявите творческий подход, это поможет и вашим продажам и вашему бренду.

5. Боритесь с отказом от покупки.

Увеличение трафика на сайте в праздничный сезон повлечет за собой и увеличение отказов покупки после того, как продукт попадет в корзину. На самом деле, более чем 68 процентов онлайн-покупателей отказываются от своей корзины, не завершая покупку. Для увеличения продаж и уменьшения количества отказов рассмотрите возможность использования специальных предложений в этот период.

Когда вы точно знаете, что ваш покупатель намерен сделать покупку, но что-то пошло не так и он вышел с корзины, не завершив покупку, сделайте ему уникальное предложение. Например, бесплатную доставку или специальный купон на скидку.

Кроме того, дайте ему скидку и на следующую покупку, попросите оставить свой электронный адрес. Это позволит вам собрать список электронных адресов ваших покупателей и выходить к ним на контакт через имейл рассылку.

Что еще вы планируете реализовать в этот праздничный сезон, чтобы увеличить объем продаж? Поделитесь своими стратегиями и предложениями в комментариях ниже!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий