5 Советов для успешной маркетинговой стратегии в социальных сетях

9 октября 2014, 11:48 комментария 3

Успешная маркетинговая стратегия в социальных сетях

 

Социальные медиа уже давно одна из составляющих комплексного интернет маркетинга. Если в своей стратегии вы используете социальные сети, то этот пост для вас! Мы даем вам 5 полезных советов для улучшения маркетинговой стратегии в социальных сетях.

1 Время выхода постов — это не случайность

Вычислить математически это не возможно, но способом наблюдения — конечно. Так, компания SumAll нашла оптимальное время для размещения постов на различных платформах.

Итак, с 9 утра до 11 утра по восточному поясному времени — лучшее время для Google +, с 13.00 до 15. 00 часов — для Twitter, 13.00 вечера до 16.00 часов для Facebook, с 19.00 вечера до 22.00 вечера для Tumblr, с 17.00 вечера до 18.00 вечера для Instagram, и с 20.00 вечера до 23.00 вечера для Pinterest.

Оказалось, что женщины, как правило, на Facebook сидят поздно вечером, тоже самое в Instagram и Pinterest. Многие, как правило, ждут 10 вечера или 11 вечера для постинга. А лучшее время для электронной коммерции — это четверг вечером. Как показывают исследования, компании в ночь на четверг продают в 3 раза больше по сравнению с любым другим днем недели.

2 Расширяйте свой список адресов электронной почты.

Да, электронная почта по-прежнему популярна. Электронная почта все еще остается предпочтительным каналом для клиентов.

Какое это имеет отношение к социальным СМИ?

Так как электронная почта может быть одним из основных активов в маркетинговой кампании, пытайтесь получить больше подписчиков с помощью электронной почты. Сделайте регистрационную форму на своем сайте или на Facebook через приложение, предложите стимулы клиентам, чтобы они присоединились к вам через электронную почту, хороший вариант — провести для этого конкурс.

3 Проведение А / B тестирования.

Как владельцу сайта, вам необходимо узнать, какие компоненты больше всего нравятся вашим клиентам? Запустите для этого простой тест А / Б, также известный как сплит тестирование.

По теме: Сплит-тестирование целевых страниц

4 На каждую социальную платформу — свое целевое сообщение.

Каждая социальная медиа-платформа имеет свои цели и портрет целевой аудитории. Понимание этого может улучшить результаты вашей маркетинговой стратегии в целом. Например, было бы не целесообразно заводить аккаунт юридической фирмы на Instagram или Pinterest.

5 Не полагайтесь только на органические стратегии.

В идеальном мире органической оптимизации должно быть достаточно для достижения целей маркетинговой стратегии. Но, иногда приходится все же заплатить за привлечение большего трафика.

Стратегия оплаты за клик является отличным способом, чтобы получить быстрые результаты. Используйте Google Adwords для рекламы конкретных ключевых слов, и вы будете платить только в том случае, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

Так же все основные социальные медиа-платформы, в том числе Facebook и Twitter, предлагают возможности для продвижения объявления. Реклама доступна на YouTube и Reddit.

Когда вы платите за размещение, вы расширяете охват объявления за пределами вашей текущей странички контактов — это быстрый и эффективный способ.

А Есть ли у вас советы по стратегиям в социальных сетях? Оставьте их в комментариях ниже. Нам очень интересно!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий

  • Надя

    Как вы думаете, частый постинг в группах раздражает пользователей?

    • Оксана

      Конечно зависит от темы группы, если это дизайн или свадебная тематика или детская — тогда частые информационные посты только приветствуются.

  • Дмитрий

    Раздражать может не количество постов, а их качество. Найти достаточное количество инфоповодов для качественного их освещения задача не тривиальная.