5 привычек хорошего вебмастера

7 октября 2015, 10:04 Комментарии: 0

5 привычек хорошего вебмастера

Занимаетесь развитием и продвижением своего веб-сайта?

Даже если у вас нет большой команды, а за SEO, наполнение и продвижение в социальных сетях отвечаете только вы сами, несколько ежедневных действий позволят держать проект на плаву.

Эти навыки полезны также для тех, кто занимается оптимизацией бизнес-сайтов. Скучный «закостеневший» сайт-визитка малоинтересен. Да и продвигать его значительно труднее, если так отсутствует постоянно обновляемый новостной раздел.

Выделите менее двух часов в день на то, чтобы совершить следующие действия и SEO-раскрутка будет проходить значительно успешнее.

1. Напишите и опубликуйте одну статью

Необходимое время: 1 час

Качественный материал требует не просто времени, но и четкой цели. «Статья ради статьи» — плохая идея. Но если взять за правило писать ежедневно по одной заметке в день, то темы для них начнут «приходить» сами по себе. Если чувствуете, что наступил творческий кризис, поинтересуйтесь мнением коллег, знакомых, собственных читателей. Возможно, стоит вернуться к вопросам, которые вы уже раскрывали ранее.

Для привлечения трафика на сайт желательно, чтобы опубликованная новость не была по объему менее 2000 знаков. Помните, что хороший текст на веб-ресурсе напоминает депозит в банке, который со временем не прекращает давать дивиденды.

2. Обновите одну старую статью

Необходимое время: 10 минут

Контент стареет. Даже если в свое время написали список «вечных» рекомендаций по закатке огурцов, не помешает уделить всего несколько минут в день, чтобы дописать пару предложений.

Начиная с 2007 года Google включил в алгоритм функцию, известную как QDF (Query deserves freshness). На любой запрос поисковик прежде всего предоставляет актуальную информацию, а устаревшие данные понижает в рейтинге. Обновления фиксируются с точностью до секунды.

Простой способ обновить контент, не меняя основного содержания:

  • Поменять название на более актуальное, добавить новые ключевые слова;
  • Изменить заголовки подразделов (h1, h2);
  • Переписать первый абзац (введение);
  • Добавить один или несколько разделов;
  • Добавить новые исходящие линки;
  • Удалить устаревший раздел;
  • Переписать вывод;
  • Получить ссылку со свежего сайта;
  • Поделиться страницей с целью получения «like»&«share».

3. Дайте ссылку на статью на каждой социальной медиа-платформе

Время: 5 минут

Поисковая оптимизация находится в сильной зависимости от социальной активности. На сегодняшний день социальные показатели, особенно на отдельных страницах, является одним из десяти ведущих категорий факторов ранжирования. Поэтому используйте все доступные механизмы SMM (прежде всего, бесплатные) для распространения ваших страниц. «Ретвиты», «шейры» и другие действия пользователей рано или поздно станут еще и фактором увеличения прибыли.

4. Опубликуйте сообщение на форуме

На это требуется 10 минут

Не стоит забывать об этом полезном инструменте. Форумы — хороший способ распространения информации, получения ответов на вопросы.

Открытую рекламу здесь размещать нежелательно. Кроме санкций от модераторов, вы можете потерять авторитет в сообществе. А вот поддержание интеллектуальных дискуссий и бескорыстная помощь всегда находит позитивный отклик.

5. Ответить на один твит или пост других социальных сетях

Уделите этому 10 минут

Социальная активность строится на взаимодействии. Мы интересуемся теми, кто интересуется нами. Поддержание обсуждений, публикация комментариев обеспечивает вашу видимость в social media. Это еще один инструмент для улучшения репутации и роста маркетинговых достижений. Не стоит бояться «перепостов» — желание делиться интересной информацией в большинстве случаев воспринимается положительно. Если чужой контент действительно заслуживает внимания, ваша целевая аудитория с удовольствием его посмотрит.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Mihailenko Bogdan