5 причин выходить на европейский рынок веб-маркетинга

13 февраля 2015, 19:02 Комментарии: 0

Оксана-статья

«Зачем?»
Всегда хочется на такие вопросы отвечать максимально простыми и понятными фразами. И тут приходит в голову два варианта: «почему бы и нет?» и «если не мы то кто?». И мой самый любимый – это «если не сейчас, то когда?». И вправду, ребята, именно сейчас можно и нужно пробовать выходить со своим продуктом, сайтом или услугой на европейский рынок!

Почему именно Европу можно рассматривать, как канал хорошего трафика?

  • География. Европа «немного» ближе к Украине, чем американские потребители. Тут и вопросы логистики, и сотрудничество, и многое другое зависят именно от географии.
  • Высокая конкуренция в США. Поверьте, если у вас нет уже рабочих сайтов, которые приносят доход, или нет запаса прочности где-то на год, то сейчас в американский Google будет очень сложно попасть. Время – это тот ресурс, который не всем доступен.

контекстная реклама
Может, хотите попробовать контекстную рекламу?

Все причины, которые мы рассмотрим ниже, применимы не только для SEO, но и для всего digital-маркетинга.
Причина первая: Банальная

Если вы предоставляете услуги, которые можно пощупать, например, продаете трубы, мед, швейные машинки, то с европейским рынком намного проще и ближе работать, чем с американским. Это простой вопрос стоимости доставки, возможности личной встречи с поставщиками и оптовыми закупщиками и т.д.

Причина вторая: Конкурентная

Побороть конкуренцию в французском сегменте Google намного проще, чем по тем же запросам биться о стенку в американском. Но, это конечно вопрос личного желания и долгосрочной стратегии. Что вы выбираете – меньше, но сейчас, или больше, но потом?

Третья причина: Методичная

Говорят, что на европейский рынках Google вводит все свои новейшие алгоритмы намного позже, чем в американском. Почему? Потому что, чем меньше людей ищут что-то в гугле, тем меньше можно будет продать рекламы в Адвордз, вот и получается, что к seo в Европе не применяются столь жесткие правила. PBN – работают, форумы – работают, да почти все работает, главное строить ссылки.

Четвертая причина: Языковая

Конечно французский, немецкий или португальский могут стать для вас непреодолимой преградой на пути к захвату топов, но плюс в том, что часто неважно какой язык используется в околоссылочном тексте. Не знаете французского? Напишите комментарий на английском и добавьте ссылки – вот и весь секрет. Это не по-белому, и когда-нибудь может вам аукнуться некачественным ссылочным профилем, но сейчас и здесь это работает.

Пятая причина: Диверсификационная

Это касается не только каналов трафика, но и стран в которых вы продвигаетесь. Чем больше разнообразных каналов трафика вы привлекаете, тем меньше вероятность потерять все и сразу.
Активно продвигая мультиязычный сайт в разных странах, лучше перестрахуйтесь и поставьте локальные сайты на локальные домены, example.com example.de, example.fr . Это будет дороже по бюджетам продвижения, но сохранит вам значительные ресурсы, если какой-то из ваших доменов попадет под фильтр.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий