4 вещи о локальном поиске о которых вы не знали

29 октября 2014, 19:34 Комментарии: 0

Локальный поиск

Локальная поисковая оптимизация может быть достаточной сложной, поскольку обычных процедур, как для классического SEO, здесь будет не достаточно. Кроме того, большинство владельцев сайтов частенько ошибаются на счет локальной оптимизации.

Например, большинство людей думают, что для того, чтобы успешно организовать локальное SEO, вам достаточно зарегистрироваться в местных каталогах предприятий. Это верно — без этого нельзя. Но это не единственное, что вам следует делать, и каталог объявлений вовсе не на первом месте.

Сегодня мы поделимся с вами 4 советами о том, что нужно предпринять для успеха в местном SEO

1. Точность и последовательность в списке предприятий

Наиболее важным компонентом местного SEO является триединство информации, известной как NAP, что обозначает имя, адрес и номер телефона. Некоторые называют это NAP + W, добавив к этой формуле веб-сайт.

Любой оптимизатор знает, что это важно. Но важно, чтобы информация о вас в каталогах постоянно обновлялась, а если происходят изменения в ваших контактных данных — то не замедлительно.

Опрос ConstantContact показал некоторые обескураживающие тенденции среди малого и среднего бизнеса. В то время как 85% малых предприятий говорят, что для них очень важна видимость в местных каталогах, только половина из этих предприятий когда-либо обновляли свою информацию в онлайн-каталогах! Пятьдесят процентов из этих предприятий знают, что они вносили не точную информацию в каталог, но 70% говорят, что они просто не имеют времени, чтобы обновить всю информацию на всех каталогах!

Это плохая новость. Самый главный отрицательный фактор локального ранжирования, в соответствии с Moz, является ложная контактная информация, не соответствующая действительности.

Точность NAP

Местные поисковые системы используют точность NAP в качестве проверки существования бизнеса как такового. Для того, чтобы поисковик подтвердил наличие вашего местного бизнеса, он должен убедиться, что каждая точка данных соответствует действительности.

Так, например, если название вашей компании «Вкусные Блинчики», и вы случайно ввели «Вкусные блины» или нечаянно нажали ненужный знак «Вкусные-блинчики» то каталог не точно зарегистирирует ваше предприятие.

Подумайте об этом. Может быть много путаницы между предприятиями. Сколько «кексов» в Киеве? Или сколько «Финансовых услуг» в Харькове? Для того, чтобы бизнес был законным, он должен иметь все эти три части информации — имя, адрес, и телефон — и все они должны соответствовать реальности.

2. Остальные ценные сведения в списке каталогов.

Не так просто заполнить эти локальные каталоги с максимальной отдачей. Создание списка является трудоемким и утомительным занятием. Но это именно то, что местный бизнес должен делать, если он хочет быть ранжированным. Это то, о чем мы часто забываем по отношению к местному SEO. Эти каталоги должны  содержать как можно больше сведений о вас.
Исследование, проведенное в Local Search. показали, что при поиске в местных каталогах, пользователи хотят видеть следующую информацию:

Local Search

Вот почему так важно — заполнить эти каталоги как можно более полно. Каждая новая добавленная информация дает вам немного местного SEO «всплеска».

3. Мотивируйте ваших клиентов оставлять отзывы.

Самое хорошее в локальном поиске это то, что его можно контролировать. Вы можете регистрироваться в местных каталогах, оптимизировать страницу Google Мой бизнес, активно вести свой Facebook и предпринимать другие меры, которые поднимут вас на вершину местных результатов поиска.

Но существует одна вещь, которая абсолютно вам не подвластна. Это отзывы. Вы не можете заставить пользователей размещать свои мнения на Foursquare или Yelp или дать вам пятизвездочный рейтинг на Google +. Но вы можете поощрить их сделать это.

Есть много способов мотивации пользователей, чтобы они оставили отзыв. В обмен, вы можете предоставить им скидки на свои продукты, подарки и многое другое. Или, по крайней мере, напомнить им, чтобы они оставили отзыв.

Повесьте объявление или вывеску в магазине с просьбой оставить о вас отзыв. Разместите на видном месте QR код. Иногда людей нужно подталкивать.

Отзывы очень важны для местной поисковой оптимизации, поэтому это стоит того, чтобы прилагать дополнительные усилия.

4. Гиперлокальное SEO.

Эта тема все еще находится в зачаточном состоянии. Google показал, что он использует, или по крайней мере тестирует, «алгоритм окрестности».
Местным кварталам трудно вписаться в алгоритм поисковой системы. Им не хватает границ и четко определенных имен.

Есть очень много «неформальных» названий районов и кварталов, местные жители могут путать их с официальными названиями. Кроме того, они могут не знать точно, где заканчивается один квартал и начинается другой. Поэтому «окрестности» очень сложно ранжируются.
Но здесь вы можете стать одним из тех, кто все-таки включился в этот алгоритм. Таких на сегодня не много. Для этого вам нужно всего лишь вписать официальное название микрорайона, в котором вы располагаетесь.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой бизнес для возможного алгоритма окрестности, который очень важен для локальной оптимизации.

  • Добавить в Google My Business название своей компании + район в конце (например, «Cabo Grill Ист-Сайд»)
  • Добавить название своего района в тексте на вашем сайте (если он есть).
  • Добавить район в теги заголовков на вашем сайте.
  • Убедитесь, что Google Maps определяет ваш район правильно.

Гиперлокальный поиск развивается, и он будет становиться все более и более важным, поэтому не пренебрегайте его возможностями!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий