4 способа привлечь максимум читателей на сайт

7 июля 2012, 11:43 Комментарии: 0

Привлечение клиентов с сайта конкурентаПриспособление к новым условиям в мире SEO – дело не одного дня. Если Вы уже оставили позади 5 этапов построения эффективной стратегии контент-маркетинга и наладили все процессы, можно переходить к установлению долгосрочных отношений с Вашей целевой аудиторией. Сделать это Вам помогут 4 способа.

  1. Взаимодействие с авторитетами

Взаимодействие с авторитетами – самая важная составляющая установления контакта с Вашими читателями. Проанализируйте, какие люди или организации из Вашей сферы деятельности пользуются наибольшим уважением среди Ваших потенциальных клиентов? Кому больше всего доверяет Ваша аудитория? Посмотрите посещаемость таких целевых ресурсов, количество их фолловеров на Twitter и лайков на Facebook. Ваша задача – привлечь их на свой сайт.

Для того, чтобы расширить свою аудиторию с помощью авторитетных порталов и лидеров мнений, Вам нужно получить от них ссылки. Делайте ретвиты их твитов и комментируйте их блоги. Начните с ними диалог.

Как добиться расположения авторитетов? Попробуйте поставить себя на их место. Задайте себе вопрос: «Какой контент был бы интересен мне настолько, чтобы я захотел поделиться им со своей аудиторией?» Или поступите еще проще: свяжитесь с представителем портала или с лидером мнений, кратко обрисуйте, над чем Вы сейчас работаете и что хотите получить. Затем попросите их дать Вам обратную связь.

  1. Поисковая выдача
Поисковый трафик

Ссылки с авторитетных ресурсов позволят Вам получать реферальный трафик на свой сайт. А то, что поможет Вам удвоить его посещаемость – это поисковый трафик. Он, само собой, зависит от того, сколько линков Вам удастся получить с помощью способа №1. Чем больше ссылок, тем выше Вы окажетесь в результатах выдачи в поисковиках.

Будьте осторожны, не переусердствуйте с анкорами. Определите основные ключевые запросы своей аудитории, таргетируйте и оптимизируйте под них свой контент, чтобы повысить ранжирование сайта.

  1. Проплаченный трафикпроплаченный трафик

Помимо естественных путей повышения позиции в поисковой выдаче имеют место также и другие, а именно – проплаченный трафик. Это может быть SEM, запуск рекламы на Facebook, спонсорские твиты или email-рассылка. Между прочим, в связи с глобальными переменами в мире SEO маркетологи стремятся направить проплаченный трафик не на продуктовые страницы своего сайта, а на те, которые содержат контент. Это объяснимо и закономерно, поскольку лояльность клиентов намного лучше формируется именно на информационной основе.

  1. Распространение контента

В конечном итоге, контент, который Вы генерируете, не должен ограничиваться рамками только Вашего сайта. Для того, чтобы получить ссылку с ресурса, на котором находится Ваша целевая аудитория, Вам нужно поделиться с ним качественным контентом. Пусть даже сначала это будет всего одна ссылка, но она станет отправной точкой на пути к формированию долгосрочных отношений с Вашими читателями. Эта стратегия особенно полезна для начинающих сайтов, поскольку позволяет получить стартовый трафик.

Как поддерживать процесс?

Александр Колб, генеральный директор компании «Promodo», однажды сказал «не пытайтесь стать супермаркетом электроники в первые дни запуска своего магазина». Построение стратегии эффективного контент-маркетинга требует многих усилий и видения долгосрочной перспективы. Когда Вы только начинаете, понятно, что у Вас нет ни аудитории, ни известности. Но этот процесс – все равно что покупка собственного жилья вместо съема квартиры. Вы по кирпичику выстраиваете свою крепость из «вечных» ссылок и лидов. И если у Вас будет достаточно терпения, Ваш ресурс начнет пополняться автоматически. Чтобы достичь этого, Вам необходимо держать весь процесс под контролем. Что под этим подразумевается?

Во-первых, идеи и продакшн.

Ежедневно Ваш ресурс выдает на-гора массу контента. Правильно ли Вы распределяете его между своими читателями? Учитываете ли при этом особенности Ваших целевых групп?

Во-вторых, формирование долгосрочных отношений со своей аудиторией.

Какие авторитетные ресурсы дают Вам максимальное количество трафика? Обязательно отблагодарите их бэк-линками. Какие темы пользуются наибольшей популярностью и приносят больше всего ссылок? Удвойте контент по данным темам. Какие ключевые запросы приносят Вам максимум трафика? Повышайте ранжирование за счет этих запросов. Приходит ли трафик из платных каналов, и каких? Анализируйте информацию, которая поможет Вам создать полную картину того, что именно влияет на конверсию Вашего сайта.

В заключение хочу сказать, что лучший способ повысить конверсию – это постоянный мониторинг процесса и эксперименты. Только методом проб и ошибок Вы сможете понять, какой контент работает для Вашей аудитории лучше всего.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine