Сделайте 4 шага на встречу к этическому SEO

10 сентября 2014, 12:19 Комментарии: 0

Улучшаем качество поискаЛюбой предприниматель, особенно малого и среднего бизнеса, давно знает, что Google постоянно обновляет свои алгоритмы, чтобы улучшить качество результатов поиска.

Поэтому SEO, для некоторых стало почти  ругательным словом и многие веб-мастера уклоняются от него, опасаясь санкций и потерь драгоценного органического трафика. Но это  не правильно.

Предприниматели по-прежнему могут создать высококачественный продукт на своем сайте, используя этические стратегии SEO, избегая при этом действий, которые могут в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы.

Вот как это сделать:

Сосредоточьтесь на пользователе.

Google хочет, чтобы все сайты сосредоточились на предоставлении качественной информации  пользователям.

Поэтому, прежде чем внести изменения на сайт, спросите себя: будет ли это лучше или хуже для моих посетителей?
С точки зрения SEO, чем счастливее посетители вашего сайта, тем больше вероятность того, что Google поднимет вас в рейтинге выдачи и вы получите больше трафика.

Есть ряд алгоритмических обновлений, которые измеряют пользовательский опыт. Хорошим примером является алгоритм макета страницы, который наказывает сайты на которых слишком много рекламы в верхней части страницы.

Имеет смысл применять ограничение на количество рекламы, которая может  быть забита в верхней части страницы, потому что в противном случае посетители теряются на сайте и это приводит их в  бешенство.

Улучшайте техническое SEO.

Даже, казалось бы небольшие технические проблемы могут привести к большим потерям в трафике. Многие небольшие сайты, как правило, имеют плохую производительность, что приводит к очень медленной загрузке страницы. Убедитесь, что вы понимаете свою веб-платформу, и что Google  индексирует ее правильно.

Создание только оригинального, качественного контента.

Гораздо лучше иметь одну большую статью, но, качественную, которая выводит ваш сайт в топ по определенным запросам, чем тратить время на десятки или сотни посредственных статей. Но, в то же время следует помнить, что Google просто не в состоянии понять, что вы написали. Он не может сделать никакого суждения о  смысловом достоинстве вашей статьи.

Проблема здесь в том, что Google не может решить, имеет ли  ваш контент  ценность, поэтому он  опирается на целый ряд других сигналов. Это означает, что даже самые лучшие и гениальные статьи в мире не будут хорошо ранжироваться, если другие люди не читают и не обсуждают их.

Это создает привлекательные  условия для недобросовестных  писателей, которые пытаются привлечь аудиторию, написав в чужой читаемый блог или копируя контент у трастовых сайтов.

Не стоит идти на такие меры, не ищите легких путей и не берите чужой контент. В то время, как Google поддерживает многие сайты  с высокиими рейтингами, он вполне может наказать вас за дублирование контента

Избегайте платных ссылок.

Большинство веб-мастеров ошибочно полагают, если они не заплатили за ссылку непосредственно в традиционном понимании, то это не «платная ссылка».

Имейте в виду, вы можете только заработать обратные ссылки,  не стоит их покупать. Google уже давно раскусил эту систему, поэтому борется с ней специальным алгоритмом Penguin, после внедрения которого, многие сайты попали под санкции и потеряли рейтинг, а все потому, что ссылки были куплены. От этой санкции чрезвычайно трудно избавиться.

Вы должны понимать, что главная цель SEO — это помочь вам, усовершенствовать сайт такаим образом, чтобы он начал приносить прибыль. Это не ваш враг, а помощник, главное знать, что ваши методы чисты и не идут в разрез с правила поисковых машин.

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/232632

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий